PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азия лидирует по продажам косметики, направленной на релаксацию



Стресс считается нормой в современном быстро развивающемся, всегда связанном мире, но, похоже, индустрия красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе уделяет больше внимания инновациям в продуктах, чтобы помочь потребителям снять напряжение и расслабиться.

По словам аналитиков исследовательской компании Mintel, на регион приходится треть (33%) мировых косметических продуктов и средств личной гигиены, предназначенных для релаксации и снятия стресса, которые были выпущены за период с января по сентябрь этого года. Этот показатель демонстрирует значительное увеличение с 2015 года, когда в Азиатско-Тихоокеанском регионе было выпущено на мировой рынок 26% новых косметических продуктов.

«Быстрая урбанизация и увеличение скорости жизни в Азии заставили потребителей чувствовать себя уставшими и эмоционально истощенными», – отметила Шарон Квек, старший аналитик по инновациям и аналитике индустрии красоты и личной гигиены в Mintel, выступая на недавнем мероприятии in-cosmetics Asia, которое состоялось 30-31 октября и 1 ноября 2018 года в Бангкоке, Таиланд.

По мнению госпожи Квек, для азиатских женщин-потребителей стал привычным тот факт, что повседневный образ жизни может влиять на кожу. Все чаще косметические бренды выпускают средства, которые поддерживают эмоциональное благополучие покупателей. В предстоящие годы компании в регионе смогут выиграть от внедрения инновационных продуктов, направленных на психическое здоровье потребителей.

Исследование показало, что 30% китайских потребителей, которые проживают в городской местности, в возрасте 20-49 лет обеспокоены стрессом на работе в 2018 году. Для сравнения, этот показатель составлял 25% в 2013 году. Кроме того, около 60% индонезийцев и 5% тайцев, населяющих города своих стран, планируют снизить уровень стресса для личного здоровья и благополучия. Значительный показатель – 87% китайских женщин, проживающих в городе, в возрасте 20-49 лет утверждают, что использование косметических услуг – это способ расслабиться, что во многом будет способствовать дальнейшему развитию и процветанию индустрии красоты и здоровья.

Источник: Asia Pacific leads the way in relaxation-focused beauty products





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.

Комментарии