PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin



Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.

Компания, специализирующаяся на косметике и продуктах питания, обвиняется государственной газетой в том, что представляет собой «предположительно нелегальную пирамидальную схему».

Инвесторы негативно отреагировали на новость о компании, чей головной офис располагается в США. Акции Nu Skin на Нью-йоркской фондовой бирже упали на 16% и закрылись по цене 15,23 доллара. Это падение стало крупнейшим почти за десять лет.

Китайское СМИ в своей публикации также намекает на возможную коррупционную и прочую незаконную деятельность Nu Skin.

В частности, в статье упоминается о том, что компания в настоящее время продает на территории Китая 104 наименования продукции, в то время как правительственная лицензия разрешает продавать на 20 наименований меньше.

Nu Skin ответила на обвинения, приведенные в статье, и заявила, что публикация содержит неточности и преувеличения, и неверно отражает то, как компания ведет свою деятельность в стране.

«Журналисты не предпринимали попыток верифицировать информацию с участием Nu Skin. Мы не считаем, что статья стала результатом какого-либо определенного правительственного запроса», – говорится в заявлении. – «Наша экономическая деятельность на этом стремительно растущем рынке регулярно контролируется правительством. В соответствии с принятой нами практикой, мы будем открыто взаимодействовать с контролирующими органами по всем вопросам, поднятым в статье».

Компания Nu Skin ведет бизнес в Китае на протяжении 11-ти лет. Она была одной из первых компаний прямых продаж, получивших лицензию в этой стране.

Согласно Nu Skin, последняя лицензия была выдана правительством КНР в июле 2013 года. Лицензия разрешает компании торговлю в 19-ти из 32-х провинций страны.

Источник: Nu Skin comes under attack from China media

Тэги: Nu Skin  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.

Комментарии