PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос



Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.

Британский производитель пылесосов Dyson совершил вторую попытку утвердить свои позиции на рынке индустрии красоты с помощью устройства для укладки волос, который был разработан для формирования кудрей, локонов, позволяя делать укладку без особой термической обработки волос.

Dyson Airwrap Styler использует в своей работе явление, известное как эффект Коанда, который предопределяет особое направление воздушного потока. В частности, высокоскоростная струя воздуха прикрепляется к поверхности устройства, что, таким образом, способствует завивке или распрямлению волос с минимальным термическим воздействием.

Напомним, что в 2016 году ультразвуковой фен от этой же компании попал в наш топ косметических инноваций. Компания Dyson, основанная предпринимателем Джеймсом Дайсоном в 1990-х годах и известная своими новаторскими пылесосами, является одним из самых успешных производственных предприятий в Европе за последние три десятилетия.

Стоит отметить, что выход на рынок фена от Dyson, по словам господина Дайсона, оказался ошеломительным успехом. «Мы занимаемся управлением воздушного потока в течение 25 лет. Используя мощь цифрового двигателя Dyson, мы разработали уникальный инструмент для стилизации волос, который предотвращает сильные повреждения от термического воздействия при укладке».

В прошлом году владелец компании заявил, что ему удалось заработать за год 1,05 миллиарда долларов США. Господин Дайсон, который в данное время работает над своим первым электромобилем, отметил, что для разработки устройства для укладки Airwrap Styler потребовалось шесть лет разработок и 31,4 миллиона долларов.

Устройство для завивки Dyson Airwrap Styler будет доступен в двух вариантах комплектации: стандартная за 500 долларов США и расширенная, которая включает все аксессуары, за 550 долларов.

Источник: Dyson targets hair beauty market with $500 styling tool

Тэги: инновации   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido
Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs
Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки
Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.

Комментарии