PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор



Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.

Компонент Sepiclear G7 позиционируется производителем как стопроцентно натуральный и экологичный солюбилизатор, предназначенный для широкого спектра применений на рынке косметических и гигиенических товаров.

Солюбилизация – это термин, который используется в коллоидной химии и химии поверхностных явлений и обозначает коллоидное растворение жидкостей.

«Появление Sepiclear G7 в ассортименте солюбилизаторов демонстрирует вклад Seppic в экологически безопасную химию и дает нам возможность поддержать потребителей, для которых экологически ответственное поведение является приоритетом», – сказала менеджер по продукту Люси Масоннев.

Ингредиент уже успел получить награду от французского министерства экономики, финансов и промышленности в знак признания вклада в химию устойчивого развития.

Sepiclear G7 – это неионогенное поверхностно-активное вещество, полностью биоразлагаемое. По словам группы разработчиков Seppic, Sepiclear G7 получают в соответствии с двенадцатью принципами экологически безопасной химии.

Компонент производится на основе сахара и семян клещевины. Прочие источники имеют 100%-но растительное происхождение.

Солюбилизаторы и поверхностно-активные вещества традиционно представляли собой камень преткновения для разработчиков составов натуральной и органической продукции.

Тем не менее, согласно Seppic, новый ингредиент доказал свою эффективность, в частности, как солюбилизатор для липофильных компонентов, а именно эфирных масел, ароматизаторов и витамина Е в разнообразных водоосновных составах.

Одним из достижений Seppic стало то, что в ходе тестирования ингредиента он продемонстрировал преимущества перед другими натуральными солюбилизаторами. В частности, Sepiclear G7 не образует пены, что крайне важно при разработке составов тоников и гелей на водной основе.

Источник: SEPPIC launches totally natural solubilizer

Тэги: Seppic   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Потребители подали в суд на производителя шампуней Olaplex
В жалобе, поданной в четверг, Olaplex обвиняется во введении потребителей в заблуждение, в частности, ложным называется заявление производителя, что его продукция восстанавливает поврежденные волосы и обеспечивает "максимальную страховку от ломкости". В иске также утверждается, что компания сознательно использовала ингредиенты, которые вызывают раздражение и чувствительность, способствуя возникновению множества проблем с волосами и кожей головы.

Комментарии