PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент



Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.

«ScreenLight™ Block обеспечивает мощный защитный экран против видимых эффектов старения кожи от синего света и других типов излучения, – отметила Ванесса Арруда, профессор, менеджер по развитию глобального рынка Lonza. – Потребители, которые активно используют мобильные телефоны и компьютеры, могут применять кремы для лица, которые не только смягчают видимые эффекты синего света, исходящего из экранов их гаджетов, но также помогают защитить кожу от воздействия ультрафиолета и загрязнения окружающей среды».

По данным производителя, новый ингредиент помогает защитить кожу от видимых факторов воздействия окружающей среды несколькими способами. К ним относятся:

• уменьшает появление темных пятен, в результате чего оттенок кожи выглядит более равномерным (доказано в ходе лабораторных испытаний);

• уменьшает появление морщин (определено на основе субъективной оценки потребителей);

• предотвращает увеличение производства меланина от воздействия видимого света.

Стороннее тестирование показало, что ScreenLight ™ Block действует по-другому в разных условиях стресса. Под видимым светом и в условиях искусственного освещения биоактивные вещества уменьшают синтез меланина в коже. Под ультрафиолетом ингредиент защищает коллаген и повышает эластичность кожи.

Lonza производит блок ScreenLight ™, используя передовую технологию – сверхкритическая экстракция углекислотой, которая представляет собой более экологичный процесс, чем традиционные методы экстракции. Экстракт из растения Physalis alkekengi, более известных как китайский фонарь или физалис обыкновенный, отличается тем, что его состав богат фитостеринами. Бета-каротин получают посредством ферментации грибом Blakeslea trispora.

ScreenLight™ Block подходит, согласно заявлению Lonza, для таких косметических составов по уходу за кожей, как крем для лица, лосьон после бритья, средства для макияжа.

Источник: Lonza to Unveil Bioactive Functional Ingredient at in-cosmetics Latin America

Тэги: Lonza Group   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
BASF выпустила косметический ингредиент на основе каннабидиола
Компания BASF представила на американском рынке продукт ComfortBD (INCI: Cannabidiol). Натуральный ингредиент на основе каннабидиола получен из промышленной конопли, выращенной на фермах в США, которые намерены получить сертификат на органическое выращивание. ComfortBD - это ингредиент, который поддерживает матированный цвет лица и успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу.
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку
Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате.
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.

Комментарии