Ученые приблизились к разработке вакцины против акне

Исследователи обнаружили, что антитела к токсину, выделяемому бактериями, вызывающими акне, могут уменьшить уровень воспаления.

Вакцинация от акне может стать реальностью, согласно выводам, полученным в ходе нового американского исследования.

Исследование, проведенное учёным Чанг-Мингом Хуаном из Калифорнийского университета в Сан-Диего в США, показало, что антитела, выделяемые из бактерий, провоцирующих появление акне, могут предложить решение для уменьшения воспаления у страдающих угревыми высыпаниями.

Вакцина прежде всего будет нацелена на бактерии, уже существующие в коже человека вместо того, чтобы влиять на патогены.

Руководитель исследования господин Хуан отметил: «Результаты нашего исследования подтверждены крупномасштабным клиническим испытанием, а потенциальное влияние наших результатов огромно для сотен миллионов людей, страдающих от угрей. Существующие варианты лечения часто неэффективны для множества пациентов, к которым относится 85% подростков и более 40 миллионов взрослых в США, страдающих этим многофакторным воспалительным заболеванием кожных покровов».

Исследователи утверждают, что вакцина работает, уменьшая CAMP-фактор, представляющий собой токсин, выделяемый в коже пропионовыми бактериями акне. Вакцина может также предотвратить побочные эффекты местных или системных воздействий ретиноидов и антител, которые можно обнаружить в доступных на данный момент вариантах лечения.

Эммануэль Контассо из Университетской больницы и медицинского факультета Цюрихского университета отметил: «Принимая во внимание неудовлетворенную медицинскую потребность в лекарствах и предлагая перспективный подход к лечению, иммунотерапия акне, которая нацелена на факторы, провоцируемые пропионовыми бактериями акне, должна быть тщательно продуманной, чтобы избежать нежелательных нарушений и проблем с микробиомом, который гарантирует гомеостаз кожи».

Со временем станет известно, будет ли вакцина, ориентированная на снижение CAMP-фактора, востребованной для устранения воздействия пропионовых бактерий акне и других микроорганизмов с подобным воздействием. Однако уже сейчас можно говорить о том, что иммунотерапия угревых высыпаний представляет собой интересное направление для дальнейших исследований.

Источник: Scientists move closer to developing acne vaccine

Тэги: акне   исследование   уход за кожей

Новые подходы к уходу за волосами в перименопаузе
По мнению экспертов индустрии красоты, изменение отношения к старению создает огромную возможность для косметических компаний разрабатывать продукты для использования в перименопаузе, особенно в секторе ухода за волосами.
Ученые исследуют роль нервной системы в развитии псориаза
Многие дерматологи наблюдали этот феномен, но не могли объяснить: когда пациент, страдающий псориазом, подвергался операции по замене коленного сустава или получал травму колена, приводившую к денервации кожи, проявления болезни в этой области исчезали. До того, как Николь Ворд провела исследование, опубликованное в 2011 году в издании Journal of Investigative Dermatology, ученые могли лишь предполагать, что это явление связано с повреждением кожных нервов. Новое исследование группы ученых под руководством Ворд, стартовавшее в 2013 году, является продолжением предыдущей работы и может привести к появлению новых методов лечения псориаза.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Экзема является общим фактором риска депрессии и тревожности
Обзор литературы, опубликованный в журнале Plos One, выявил значительную и положительную связь между экземой и риском развития депрессии или тревоги. Авторы предположили, что эти ассоциации могут быть связаны с потерей сна, социальной изоляцией и зудом, но также нашли доказательства физиологической связи.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Biologi провела исследование, согласно которому натуральный витамин C лучше, чем аскорбиновая кислота
Австралийский бренд чистой космецевтики Biologi вновь выпустил сыворотку с витамином С после того, как проведенные исследования доказали, что витамин С, получаемый из сливы Какаду, превосходит аскорбиновую кислоту.
Микобиом важен для ухода за чувствительной кожей
Хотя интерес к бактериям, составляющим микробиом кожи, очень высок, исследователи из Кореи обнаружили новые данные о микобиоме кожи – ее грибковом разнообразии, которые могут помочь в создании новых продуктов для чувствительной кожи.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Особенности влияния косметических препаратов на микробиом кожи изучают через генетику
После революции в науке, последовавшей за открытием важности микробиома кишечника, индустрия косметики все чаще обращается к ученым с тем чтобы выяснить, каково влияние их продуктов на микробиом кожи.
Ученые определили мощнейший антиоксидант
Исследователи из Ньюкаслского университета обнаружили, что антиоксидант тирон обеспечивает полную защиту от некоторых типов вредного воздействия солнца и может в конечном счете помочь коже дольше сохранять молодость.