PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Желе – новый косметический тренд



Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.

Kline, международная консалтинговая и исследовательская фирма, заявляет, что ее анализ новейших трендов в индустрии красоты основан на непрерывном сборе и обработке данных примерно с 15 ведущих сайтов розничной торговли. Его новый интерактивный онлайн-сервис Amalgam использует запатентованный алгоритм для оценки косметических продуктов, основанный на их ранжировании среди средств- бестселлеров, рейтингах, составленных покупателями, распространенности и продолжительности динамики сбыта.

К примеру, желеподобные продукты появились в сегменте масок для лица во втором квартале и улучшили их оценку и рейтинг в сравнении с показателями первого квартала, согласно Amalgam. Это говорит о том, что потребительский спрос для этих видов продуктов находится на подъеме.

«По мере того, как потребители продолжают использовать маски для лица, особенно листовые, в свои процедуры по уходу за кожей, маркетологи изучают потенциал новых текстуры в своих продуктах», – объясняют аналитики Kline.

Данные Kline показывают, что именно маски для лица являются той категорией средств личной гигиены, которая предусматривает активную разработку инноваций. И, в первую очередь, они касаются сенсорного восприятия продукта, чем и объясняется популярность желейной текстуры таких масок.

К примеру, ночная маска от Lancome Moisturizing Rose Jelly Overnight Mask впервые появилась в июне, а на сегодняшний момент занимает 465 место на рынке в сегменте масок, объясняют в Kline. Фирма заявляет, что количество желеобразных продуктов в Amalgam, как ожидается, увеличится в третьем квартале в связи с выпуском летних продуктов в 2018 году, такими масками как Moon Juice Beauty Shroom Plumping Jelly Serum, Glow Recipe Watermelon Glow Jelly Sheet Mask и Clinique Dramatically Different Hydrating Jelly.

Однако маски – это не единственная категория, которая получает желейную текстуру. Согласно Kline, другие желеобразные продукты, поднимающиеся в рейтинге второго квартала, включают губную помаду Pretty Diva Jelly Flower Lipstick, блеск для губ Lancôme Juicy Tubes Jelly Ultra Shiny Lip Gloss и тинт Lancôme Jelly Flower Tint.

«В этом квартале все увидели резкий рост. Так, тинт для бровей Batti Jelly Eyebrow Tint переместится на 506 место, поднявшись с 1 748 места с конца первого квартала», – утверждают эксперты Kline.

Lush – еще один игрок, который экспериментирует с формами желе. Прошлым летом компания запустила новый продукт для ванны, названный Jelly Bomb. Напомним, что недавно эта же компания выпустила тональную основу в "голой" упаковке.

Источник: Jelly now a major trend: Kline reports

Тэги: Lancome   Lush   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Разработан керамический сплав, ускоряющий заживление ран
Сингапурский стартап в области глубоких технологий разработал уникальный материал, который может заинтересовать сектор красоты благодаря своей способности уменьшать воспаление и ускорять заживление ран.
Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.

Комментарии