PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики



Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.

Линия «Yconic Purple» включает в себя, как новые продукты, созданные Томом Пешо, так и давние фавориты торговой марки YSL, и представлены в различных оттенках. Упаковка новой декоративной косметики также отличается особой женственностью и смелостью дизайна, чем когда-либо.

Ключевым элементом коллекции является лимитированная версия «Couture Palette», которая состоит из пяти оттенков теней для век и двух кистей. Кокетливый фиолетовый, цвет, являющийся визитной карточкой YSL, занимает центральное место в палитре, в которой также предлагаются изысканные нюдовые оттенки, тёмно-синий цвет, бронзовый и кипенно-белые оттенки.

«Couture Blush» – это пудра, представленная в двух оттенках: розовый Nude Blouse и персиковый Corail Rive Gauche. В коллекции хайлайтеров «Couture Highlighter» особого внимания заслуживает новый оттенок «Золотая жемчужина» («Gold Pearl»), которое обеспечивает легкое золотистое свечение.

Еще одно важное нововведение в коллекции декоративной косметики «Couture Chalks», скорее всего, понравится многим любителям красоты. Размещенные в черном мешочке, новые мелки предлагают уникальный диапазон цветов для макияжа глаз, губ и щек. Такие мелки удобно использовать для нанесения кистью или просто кончиком пальца, к тому же они представлены в четырех цветах: черный, нюдовый, медный и красный.

Три знаковых продукта, созданных модным домом, также выпускаются в новых оттенках: лак для губ «Vinyl Cream» (в бежевом и фиолетовом цвете «Beige Bounce» и «Purple Sound»), губная помада «Rouge Pur Couture» (в пурпурно-фиолетовом и красном оттенках «Violine Désinvolte» и «Rouge Provocation») и лак для ногтей «Laque Couture» (фиолетовый и лиловый оттенки «Violet Underground», «Mauve Alternatif»).

Начиная с августа, новые средства для макияжа из косметической линии «Yconic Purple» будут доступны на веб-сайте YSL Beauty и в других торговых точках бренда.

Источник: Tom Pecheux revives purple for Yves Saint Laurent makeup

Тэги: Yves Saint Laurent   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос
MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

Комментарии