Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Компания Logocos Naturkosmetik была основана Хансом Ханзелем в Гановере в 1978 году и специализируется на продукции, которая подходить для вегетарианцев. К тому же, по словам производителя, вся косметика этой марки является биологически сертифицированной. В частности, сырье для производства своей продукции компания использует растительные экстракты и натуральные ингредиенты, полученные их продуктов органического сельского хозяйства.На сегодняшний день компания с сорокалетней историей насчитывает всего 340 сотрудников. В прошлом году чистые продажи организации составили более 59 миллионов евро. Главным рынком является Германия, однако продукция Logocos Naturkosmetik представлена также и в других европейских старанах.
Ассортимент продукции Logona включает в себя косметику для ухода за волосами, краски для волос, косметические и гигиенические товары, которые доступны в магазинах, продающих органическую продукцию.
Линия Sante включает в себя косметику для ухода за волосами, кожей, средства личной гигиены, и ее можно найти в розничных магазинах, ориентированных на молодых потребителей.
Президент подразделения потребительских товаров L'Oréal Алексис Перакис-Валат отметила в пресс-релизе: «Logocos приносит в отдел два аутентичных и сертифицированных бренда натуральной косметики, а также уникальный опыт всемирного первопроходца на рынке органической косметики. В соответствии со стратегией L'Oréal, которая подразумевает максимальное привлечение всевозможных инноваций, это приобретение укрепляет позицию L'Oréal в одной из наиболее активно развивающихся категорий сегодняшней индустрии красоты».
Генеральный менеджер L'Oréal в Германии Фабрицио Мегарбейн отметил: «L'Oréal Germany заинтересована в приобретении опыта на рынке натуральной косметике, на котором востребованность органической косметики является одной из самых высоких в Западной Европе».
Благодаря этому приобретению L'Oréal планирует расширить продажи брендов Logocos Naturkosmetik во всем мире. Сделка будет завершена в течение нескольких месяцев, пока её подробности не разглашаются.
Источник: L’Oréal to acquire German cosmetics maker Logocos Naturkosmetik
Тэги: L'Oreal натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений. |
|
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей. |
|
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка. |
|
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла. |
|
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт. |
|
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света. |
|
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года. |
|
Aptar стала партнёром китайской компании YAT AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке. |
|
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями. |
|
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять. |