PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido перезапускает линию декоративной косметики



Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.

По словам Джилл Скаламандре, президента Shiseido Global Makeup Center for Excellence, компания стремится извлечь выгоду из нынешнего бума «японской красоты» и значительно увеличить свою долю на мировом рынке декоративной косметики за счет введения 16 новых продуктов в ассортимент Shiseido Makeup, включая 125 новых оттенков для потребителей.

Новые продукты подразделяются на четыре сенсорные текстуры, состоящие из чернил, гелей, пудр и росы. Таким образом, Shiseido Makeup переходит от более традиционных классификаций «для глаз», «для губ» или «для щек». Кроме того, компания планирует выпустить также пять новых кистей для макияжа.

Цены на новую коллекцию средств для макияжа будут варьироваться от 22 до 64 долларов США, а предметы, которые будут запущены на shiseido.com, начиная с 3 августа, и с 1 сентября поступят в 25 магазинов Sephora по всему миру, а также в сетях Macy's, Dillard's и Nordstrom в США. Планируется повторный запуск линии тональной основы этой торговой марки в следующем году, включая пудры, консилеры и основы под тени, которые впервые появятся на рынке осенью 2019 года.

Черпая вдохновение из наследия японской компании, воссозданием линейки декоративной косметики Shiseido Makeup займётся Джеймс Бемер, который ранее провел 17 лет в Нарсе. Именно он подобрал новые названия для оттенков средств для макияжа используя имена муз Shiseido, улиц Токио и событий из японской ночной жизни.

В рекламной кампании новой косметики будут использованы видео и фотографии от известного норвежского фешн-фотографа, Сёльве Суннсбё. В ней возьмут участие четыре знаменитости: певец Бэнкс, актриса Соноя Мидзуно, художник-медик Йи Чжоу и визажист Кара Йошимото Буа, каждый из них представит отдельную текстуру в новой линии.

Кроме того, Shiseido Makeup намерена привлечь и цифровые технологии для проведения своей рекламной кампании, благодаря партнерским отношениям с Influenster и StyleHaul через платформы Instagram и YouTube.

Источник: Shiseido to re-launch make-up range

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств
Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.
В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты
Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».

Комментарии