PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям



Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.

В 2017 году Dove обещал использовать исключительно правдивые и неотредактированные фотографии для рекламы своей продукции. Новый проект «No Digital Distortion Mark» – это продолжение данной кампании по продвижению «идеала красоты».

«В прошлом году мы пообещали использовать изображения с нулевым цифровым искажением, – утверждает Софи Гальвани, глобальный вице-президент Dove, в пресс-релизе. – В этом году мы хотим сделать еще один шаг и дать женщинам инструмент, который поможет им понять, что реально, а что нет».

Гальвани оптимистично утверждает, что «новый водяной знак поможет женщинам идентифицировать реальность и снять давление извне, заставляющее женщин выглядеть определенным образом». И это своеобразный способ поощрения других брендов последовать их примеру: «Мы надеемся, что к этому движению присоединятся все больше торговых марок, поскольку это обязательство должно быть широко распространенным», – заявила Гальвани.

Собственные исследования компании показывают, что потребители готовы к изменению в концепции рекламы. 77% женщин во всем мире «потеряли веру» в рекламные образы, которые они видят, согласно исследованиям Dove 2016 года. И 69% этих женщин «отмечают, что увеличилось давление со стороны рекламы и средств массовой информации в том, чтобы достичь нереалистичного стандарта красоты, что становится основной причиной их беспокойства».

«Когда контент в СМИ не отражает реальность, он оказывает глубокое негативное влияние на потребителя», – говорит Джесс Вайнер, эксперт по культуре и адъюнкт-профессор в Университете Южной Калифорнии, чьи достижения упоминаются в последнем пресс-релизе Dove. «Просматривая нереалистичные и недостижимые образы красоты, человек создает недостижимую цель, которая приводит к чувствунеудачи», – добавляет Вайнер; и «это особенно касается молодых девушек, выросших в мире фильтров и ретуши».

В следующем месяце соответствующий водяной знак будет отображаться в объявлениях и изображениях Dove. Рекламные кампании дезодорантов бренда будут первыми использовать этот знак. Затем, к началу следующего года, вся реклама Dove будет включать в себя знак, который гарантирует потребителям, что они видят женщин на странице или экране такими, какие они есть в реальной жизни. «К 2 января 2019 года этот знак будет включен во все изображения, демонстрирующие женщин, в печатных, цифровых и социальных изданиях, подтверждая что эти снимки не были изменены», – говорится в пресс-релизе.

Источник: Personal care brand Dove adding watermark to untouched ad photos by 2019

Тэги: Unilever   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?
Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок
Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Председатель NYSCC: основная область инноваций - эффективность существующих ингредиентов для борьбы с морщинами
Председатель Нью-Йоркского общества косметических химиков Джорджио Делл\'Аква рассказал CosmeticsDesign, что инновации в области средств против морщин в настоящее время сосредоточены на более эффективном использовании существующих технологий.
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.

Комментарии