PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»



International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.

Amkiri, израильский стартап, основанный в 2014 году, запустил технологию Visual Fragrance в марте этого года. Технология Amkiri Visual Fragrance – это инновационные «чернила», которыми можно рисовать на коже. Состав чернил обеспечивает длительное высвобождение аромата, тем самым соединяя восприятие зрением и обонянием.

«Это значимая инновация в категории парфюмерии, которая подразумевает слияние сильных и глубоко личных визуальных эффектов с эмоциями аромата, – отметил председатель и главный исполнительный директор IFF Андреас Фибиг. – Технология Visual Fragrance создает новую платформу, на которой IFF может продемонстрировать наши возможности, в том числе использование натуральных компонентов и косметические активных веществ. Потенциал для разработки новаторских способов применения почти бесконечен, поэтому наши команды действительно вдохновлены возможностями этого партнёрства».

Запатентованные «визуальные духи» Amkiri наносятся на кожу с использованием специально разработанных аппликаторов, позволяя пользователю украсить себя индивидуальными мультисенсорными изображениями на кожных покровах. По словам производителя, формула обладает большим ресурсом стойкости и может работать с любым ароматом или цветом.

«Некоторые из самых резонансных инноваций исходят от стартапов – это так же верно для сферы индустрии красоты, как и для мира технологий», – добавил Николя Мирзаянц, президент IFF Group. – Эта чрезвычайно эмоционально привлекательная технология привносит очень своевременную новинку в парфюмерной категории на рынок».

«Партнерство с IFF говорит о приверженности Amkiri совершенствованию продукта и трансформацию визуального аромата в ежедневный ритуал поддержания красоты для потребителей. Компания продолжит разработку новаторских технологий, которые будут продолжать развивать эту отрасль красоты», – заявил председатель правления Amkiri – Дэвида Чиссика.

Источник: Visual fragrance: IFF partners with Amkiri to boost the technology

Тэги: International Flavors & Fragrances   инновации   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
Косметическая акупунктура становится все более популярной
Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.

Комментарии