PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции



С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».

Напомним, что подобные тенденции зародились в конце 2017 года, когда ряд маркетинговых исследований определил, что европейские и североамериканские потребители нуждаются в прозрачности и доверии. Да и сами косметические компании, к примеру, Procter & Gamble, выступают за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов.

Таким образом, с первых дней лета покупатели, как в обычных, так и интернет-магазинах сети, смогут выбрать продукцию, которая не будет содержать ряда вредных веществ. Такие средства можно будет с лёгкостью определить по специальной печати, расположенной непосредственно на товаре.

В частности, будут особым образом промаркированы косметические средства, в состав которых не входят лауретсульфат натрия (SLS), фталаты, минеральные масла, парабены, формальдегид и формальдегид-высвобождающие агенты, ретинил пальмитат, оксибензон, каменноугольная смола, триклокарбан, гидрохинон и триклозан.

А среди продукции парфюмерных торговых марок потребители смогут выбирать среди товаров, не содержащих ацетонитрил, метиленхлорид, хлористый бензалконий, полиакриламид/акриламид, ацетальдегид, метилизотиазолинон/метилхлоризотиазолинон, толуол и резорцин, а также ацетон, бутоксиэтанол, этилендиаминтетрауксусная кислота, метилцеллозольв , ртути и соединений ртути (тимеросал).

К инициативе Sephora присоединилось более 50 торговых марок. В пресс-релизе для Allure, представители торговой сети заявляют: «Sephora продолжает проливать свет на косметические товары, чтобы сделать выбор косметики максимально прозрачным для клиентов, помогая им находить нужные продукты, исходя из их потребностей и образа жизни.

Многие потребители ищут бренды и продукты, которые «свободны» от особого рода химических веществ. Поэтому Sephora, стремясь удовлетворить эту потребность, создаёт все возможности, чтобы помочь своим клиентам сделать осознанный выбор легко и удобно, как в магазине, так и Интернете, а также посредством мобильных устройств».

Источник: Sephora to launch new strategy to improve product transparency

Тэги: Sephora   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.

Комментарии