Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Последние годы на базе Инновационного центра «Бирюч-НТ» — R&D центра ГК «ЭФКО» в Белгородской области — велись исследования и разработки в области олеохимии: глубокой переработки растительных масел и создания продуктов пищевой и непищевой направленности с применением наукоемких технологий, результатом которых стала разработка технологий производства 10 видов высокотехнологичных поверхностно-активных веществ (ПАВ). Во многом именно результаты работы ученых подтолкнули ГК «ЭФКО» к созданию мыловаренного направления бизнеса и на сегодняшний день «ЭФКО Косметик» является одним из крупнейших российских игроков на этом рынке.Молодому перспективному инженеру-химику Инновационного Центра «Бирюч-НТ» Рустаму Янгильдину удалось разработать «зеленую» технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активных веществ (ПАВ), используемых в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа. За время, прошедшее с момента подачи заявки на патент, Рустам уже успел стать руководителем отдельного проекта.
«Если посмотреть китайскую технологию производства моющих средств, то мы увидим, что они используют хлорсодержащие агенты, которые загрязняют окружающую среду. Мы же разработали и запатентовали технологию производства саркозината жирных кислот на основе кокосового масла без использования агрессивных реагентов. Удалось получить натуральный ПАВ растительного происхождения, производство которого экологически безопасно и экономически выгодно», - пояснил Рустам.
По словам генерального директора Инновационного Центра «Бирюч-НТ» Татьяны Саниной, компания ведет активную и плодотворную работу, направленную на создание отечественных технологий и развитие потенциала молодых эффективных российских исследователей в этой области. «Олеохимия – это одно из наиболее перспективных направлений развития во всем мире, и России необходимо активнее разрабатывать и внедрять в производство высокотехнологичные продукты и ингредиенты на ее основе. Это будущее косметического рынка», - отмечает она.
На данный момент более 60% ПАВ поступают в Россию за счет импорта. Внутри страны их производством занимаются несколько заводов, которые способны обеспечить потребность лишь в низкокачественных технических ПАВ на основе нефтехимии. На рынке же востребованы так называемые высокотехнологичные «мягкие ПАВ», которые получают в результате глубокой переработки растительных масел.
Инновационный Центр «Бирюч – НТ» – R&D подразделение Группы Компаний «ЭФКО» (один из трех крупнейших агропромышленных холдингов России). Фокус исследований Центра сосредоточен на разработке инновационных решений в таких перспективных областях, как пищевые и кормовые биотехнологии, генетическая инженерия, геномная селекция, олеохимия, клеточные технологии и их интеграции в существующие бизнесы Группы, а также создании новых направлений бизнеса.
Тэги: Россия и страны СНГ
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей. |
|
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта. |
|
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах. |
|
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент. |
|
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли. |
|
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами. |
|
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора. |
|
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики. |
|
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода. |
|
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences. |