PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики



Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.

Мировой поставщик натуральных каротиноидов для продуктов питания, напитков и пищевых добавок опросил 480 потребителей в двух европейских странах, изучив их отношение к уходу за кожей, здоровью и внешнему виду. Целей группой для исследования стали 240 человек во Франции и 240 в Великобритании, которые за последние 12 месяцев приобрели продукт для ухода за кожей (например, увлажняющий крем, крем, лосьон или добавки для поддержания красоты или здоровья кожи).

Одним из основных результатов опроса оказалось то, что мужчины более открыты для концепции ухода за кожей посредством внутреннего употребления специальных препаратов, чем женщины. Три четверти (74%) опрошенных мужчин заявили, что идея приема добавок для здоровья или красоты кожи была нормальной, по сравнению с 58% женщин.

Согласно выводам Lycored, одним из возможных объяснений является тот факт, что мужчины менее охотно, чем женщины, тратят время на использование косметических продуктов, требующих внешнего нанесения. 37% опрошенных мужчин заявили, что хотят тратить меньше времени на свои процедуры по уходу за кожей по сравнению с 28% женщин. Исследование также показало, что мужчины склонны платить за качественную продукцию не меньше женщин, причем 26% в обеих группах тратят более 30 долларов США в месяц на уход за кожей.

«Мужчины давно становятся все более важными потребителями средств по уходу за кожей, и наши исследования показывают, что это относится и к нутрикосметики. Потенциал этого сегмента рынка огромен», – заявил Зев Зиглер, руководитель отдела глобального маркетинга и маркетинга Health Lycored.

Поэтому неудивительно, что в мае этого года на Vitafoods Europe – выставка мирового масштаба в сфере нутрицевтики – Lycored представит Lycoderm, собственную запатентованную смесь каротиноидов для косметических добавок. Lycoderm специально разработан для улучшения общего состояния кожи. Он сочетает в себе натуральный ликопин, фитоен и фитофлуол из томатов с карнозавной кислотой из листьев розмарина.

Источник: Men more open to ingestible skincare, study finds

Тэги: мужская косметика   нутрикосметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн
Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.

Комментарии