PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи



Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.

Кремоподобный продукт от Amkiri предназначен для нанесения на кожу с помощью специальных аппликаторов, позволяя пользователям наносить духи буквально в форме рисунков, напоминающих по своей сути принцип боди-арта. Согласно заявлению представителей торговой марки, стойким аромат остаётся в течение 12 часов. Кроме того, запатентованная технология, по словам разработчиков, является универсальной, что позволяет применять её не только для любого аромата, но также выпускать в каком угодно цветовом решении.

Уникальные парфюмерные чернила Amkiri «адаптируются к эластичности и движению кожи, позволяя любому визуальному дизайну, созданному пользователем, выглядеть естественно и оставаться долговечным.

Концепция «визуальных» духов представляет собой детище дизайнера Шоваля Шавита, предпринимателя Дэвида Чиссика и эксперта в области химии Ализа Шавита. «Как дизайнер, а также человек экспрессивный и предпочитающий воспринимать информацию в визуальном формате, я изначально придумал концепцию парфюма Amkiri для своих личных потребностей, – отметил господин Шавит в своем заявлении. – Я спросил себя, как я могу создать аромат, который является визуальным? При этом мне захотелось смешать макияж, татуировку и аромат в одном продукте».

Дэвид Чиссик так прокомментировал выход нового продукта: «Переход от идеи к исполнению был самой большой проблемой. Разработка этой технологии означала расширение границ. Нам нужно было создать совершенно новую категорию в индустрии красоты, которая передавала бы аромат в цветовой гамме, а также придумать аппликаторы, которых ещё не было. Нам повезло, что в нашей команде были эксперты самого высокого уровня, а также удивительные партнеры, все из которых помогли воплотить эту идею в жизнь и преодолеть проблемы, с которыми мы столкнулись».

Не так давно мы уже писали о том, что на рынок возвращаются альтернативные форматы ароматов. И продукция Amkiri дополнит собой список наиболее революционных решений в парфюмерной отрасли индустрии красоты, войдя на равных с твёрдыми духами “You” от Glossier, а также восковыми палочками «10 Crosby» от американского дизайнера Дерека Лэма.

В мае 2018 года компания Amkiri планирует начать выпуск продуктов, с дальнейшим расширением ассортимента продукции до конца года.

Источник: Could 'visual fragrance' be the next big perfume trend?

Тэги: инновации   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку
Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки
Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».

Комментарии