PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей



L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.

Услуга CUSTOM D.O.S.E предполагает создание уникальной сыворотки, содержащей активные ингредиенты, необходимые для устранения проблем кожи в каждом отдельном случае. Таким образом, реализуется индивидуальный подход к потребителям.

Клиенты начинают свой опыт с индивидуальной консультации с экспертом по уходу за кожей, чтобы определить, какие ингредиенты необходимы для восстановления или поддержания здоровья кожных покровов клиента. Затем эксперт передает данные оценки через планшет на устройство D.O.S.E, которое смешивает персонализированную сыворотку с различными активными ингредиентами, устраняющими признаки старения кожи, включая морщины, в том числе и мимические, а также изменения цвета кожных покровов.

Технология, как утверждает производитель, является первой в своем роде, поскольку она предусматривает сочетание ингредиентов, которое ранее было доступно только в пределах промышленного производства. К тому же потребитель получает всего одну сыворотку, способную справляться сразу с несколькими проблемами кожи.

Гив Балуш, международный вице-президент инновационно-технологического инкубатора L'Oréal, заявил: «В L'Oréal мы готовы использовать технологии для того, чтобы удовлетворить растущий спрос потребителей на персонализированные продукты и услуги». По его словам, D.O.S.E действует как мини-лаборатория по уходу за кожей, предоставляющая возможность не только разрабатывать состав косметического средства, но сразу же и производить его. И всё это в условиях обычного магазина или салона красоты.

L'Oréal проанализировал более 250 типов кожи при выборе активных ингредиентов для включения в D.O.S.E, создав десятки уникальных комбинаций ингредиентов – около 2 000 алгоритмов. Ученые потратили год на то, чтобы определить, какие составы наилучшим образом отвечают потребностям клиентов и разработали технологию для точной дозировки состава средства, которая обеспечивает максимально качественное смешивание при скорости 1 200 оборотов в минуту.

Источник: L'Oréal and SkinCeuticals unveil personalised skin care service

Тэги: L'Oreal   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Германия уменьшает лимиты тяжелых металлов в косметике
Правительство Германии объявило о снижении ограничений на «технически устранимые» тяжелые металлы в косметике и средствах личной гигиены.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.

Комментарии