PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea



Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.

L'Oreal надеется, что появление на рынке Botanea поможет увеличить продажи в сегменте профессиональных продуктов, который включает средства для ухода за волосами в салонах и является самым слабым подразделением компании по финансовым показателям в течение семи кварталов подряд.

Сами краски для волос представляют собой порошкообразную субстанцию, которая упакована в пластиковые баночки многоразового использования, которые напоминают упаковку некоторых средств салонной косметики. В серию Botanea входят три продукта – Pure Henna, Pure Indigo и Pure Cassia, в состав которых входят натуральные ингредиенты из индийских растений.

Pure Henna содержит листья дерева хны, Lawsonia inermis, выращенного в Раджастане в северо-западной Индии. Производитель утверждает, что этот краситель обеспечивает теплые оттенки, идеально подходящие для блондинок или для более тёмного цвета волос. Pure Indigo – содержит компоненты растения индигофера красильная, экстракт его цветов при правильной обработке даёт, так называемый, «чистый индиго». А вот Pure Cassia – содержит компоненты из растения кассия.

Мэрион Брунет, глава отдела профессиональной косметики, отметила, что, хотя линейка Botanea не содержит аммиака или других химических веществ, она обеспечивает «профессиональный результат». И именно это соответствует современным запросам покупательниц касательно натуральной косметики, не содержащей вредных веществ.

До сих пор L'Oreal боролась за разработку ряда натуральных продуктов для волос, которые предлагают разнообразные варианты палитры, а также насыщенность цвета. В прошлом году крупнейший в мире производитель средств по уходу за кожей и косметикой потратил 3,3% своих продаж (30,6 миллиарда долларов США) на исследования.

По словам представителей L'Oreal, новая линейка Botanea появится в салонах европейских стран уже в мае 2018 года.

Источник: L’Oréal goes vegan with launch of new hair dye brand Botanea

Тэги: L'Oreal   Салонная косметика   натуральные ингредиенты   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос
MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.

Комментарии