PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики



Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.

Коллекция включает в себя средства по уходу за кожей, шампуни, увлажняющие маски для волос, сыворотки для макияжа, кремы для лица, пены для бритья. Согласно заявлениям производителя, новая линия косметики не содержит парабенов, формальдегида, метилизотиазолинонов (MIT), метилхлоризотиазолинонов (CMIT), сульфатов, бетаинов, силиконов, вазелина или минеральных масел.

В ассортимент Essence входит несколько эксклюзивных товаров. К примеру, очищающая пудра Amazonian Exfoliating Cleansing Powder – новый продукт без содержания воды, разработанный для естественного отшелушивания клеток кожи путем удаления грязи и загрязнений и предназначенный для мягкой кожи.

Кроме того, компания также представила новый очищающий крем Simple Splendor Cleansing Cream, в состав которого входит три мягкодействующих, бессульфатных поверхностно-активных веществ, которые обеспечивают образование кремообразной пены.

А вот в состав Avocado Ageless Bounce Cream входят Aristoflex BLV, омега шесть и девять кислоты, фитостеролы, сыворотка авокадо – Plantasens Avocado Serum. Этот крем не только увлажняет кожу, но также защищает её и восстанавливает упругость.

Essence от Clariant также включает в себя Energizing Scalp Tonic – сухой шампунь для мужчин, разработанный для обновления волос и поддержания здоровья кожи головы. К тому же ещё одним продуктом для мужчин является очищающая и восстанавливающая пудра Every Which Way Refreshing Powder Cleanser, содержащая аллантоин, который устраняет раздражение кожи, а также особый ингредиент Aristoflex Velvet, обеспечивающий питание кожных покровов.

Специалист по маркетингу Clariant Винсент Гасс заявил: «Сегодняшние потребители выбирают продукты для ухода за кожей и волосами, основанные на натуральных ингредиентах, удобных для кожи, для ежедневного применения. С Essence от Clariant мы разрушили стереотипы о составах и рыночных предложениях, используя только удобные для потребителя ингредиенты для создания продуктов, способных предложить новый опыт и впечатления каждому пользователю».

Источник: Clariant unveils new personal care products

Тэги: Clariant   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof
Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.

Комментарии