PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину



Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.

С этой целью Givaudan заключила стратегическое партнерство с Draco Natural Products, мировым лидером по поставке высококачественных ингредиентов – растительных экстрактов – для пищевых добавок, функциональных продуктов питания и средств личной гигиены.

Обе компании будут совместно работать над исследованиями и разработками активных растительных ингредиентов, сформулированных на принципах традиционной китайской медицины. Givaudan намерен использовать эти новые компоненты для производства продуктов для улучшения и восстановления здоровья кожи и волос.

«Мы всегда ищем инновационные решения, а Draco Natural Products предлагает нам впечатляющий опыт в области разработки эффективных продуктов, полученных из натуральных источников. Мы улучшим эти ингредиенты и сделаем их идеальными для нашего портфолио средств для косметической промышленности. Наша компания твердо уверенна в том, что обновлённое портфолио будет актуально для растущих потребительских потребностей в продуктах, которые способствуют здоровью и благополучию покупателей», – отметил Маурицио Вольпи, руководитель отдела парфюмерии в Givaudan.

Согласно заявлению представителей Givaudan, Draco Natural Products разработала собственный процесс экстракции, который позволяет поставлять экстракты, которые обладают отличительными свойствами, являются пригодными для контроля и устойчивыми.

«Благодаря этому стратегическому партнерству, мы представим на рынке уникальные продукты, которые были разработаны с использованием натуральных экстрактов, которые отвечают принципам традиционной китайской медицины и одновременно используют знания современной науки. Это очень интересный шанс для нас, поскольку он открывает новый мир возможностей»,– добавил Лоран Бурдо, глава подразделения Active Beauty компании Givaudan.

Напомним, что Givaudan активно интересуется инновациями в сфере натуральных растительных ингредиентов, в частности в мае 2017 года компания объявила о намерении инвестировать в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Источник: Givaudan invests in traditional Chinese medicine

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.

Комментарии