PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты



В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.

В начале осени разработчики My Genome Box сообщили, что частота загрузки генетических данных среди потребителей возросла, поскольку связанные с этим затраты на изучение последовательности генома снизились. Быстрое развитие передовых технологий привело к более широкой доступности генетической истории человека.

Это привело к тому, что покупатели стали более заинтересованными в приобретении персонализированных косметических продуктов. По словам аналитиков, ожидается, что этот сегмент мирового рынка будет продолжать расти на уровне 10,3% с 2014 по 2020 год.

Приложение My Genome Box, официально запущенное в 2017 году на выставке бытовой электроники и технологий CES Las Vegas, специализируется на разработке технологии DNA App Store. Впервые о ней заговорили в 2016 году, когда DNA App Store была названой одной из десяти лучших инновационных технологий по версии MIT Technology Review. DNA App Store представляет собой онлайн-концентратор, который позволяет пользователям осуществлять цифровой анализ своего генетического кода путем загрузки соответствующих данных и взаимодействия с различными приложениями.

Благодаря доступу и использованию объёмных данных о геноме потребителя, DNA APP Store поощряет пользователей к управлению и улучшению их образа жизни, включая выбор косметики, средств личной гигиены, поддержанию здоровья посредством генетической осведомленности.

Персонализированные данные генома – это следующий этап понимания генетической информации. Благодаря этой технологии генетическая информация может быть адаптирована для лучшего понимания образа жизни человека и его совершенствования. Кроме того, она может быть задействована в исследовательских или медицинских целях.

В июне 2017 на выставке CES Asia в Шанхае, в ходе которой представители мировой косметической промышленности проявили большой интерес к процессу выбора потребителями продуктов на основе анализа генома, My Genome Box, открытая платформа обмена, расположенная в облаке, была признана одним из пяти самых интересных продуктов в стартап-парке.

Данная платформа позволяет пользователям хранить свои генетические данные в «хорошо защищенном облаке». Все содержимое приложения DNA предоставляется сторонними разработчиками приложений. «Потребительская индустрия геномики станет движущей силой в открытии нового будущего и катализатора инноваций, которые изменят наш образ жизни, – отметили создатели приложения в недавнем пресс-релизе. – My Genome Box предвосхищает, что в ближайшем будущем косметической отрасли, производители и маркетологи будут строить стратегии развития на возможности предоставления своим клиентам персонализированных услуг на основе личных генетических данных потребителя».

Источник: Genetics and personalised cosmetics

Тэги: инновации   химия и биология   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Цифровой парфюм от Look Labs с технологией блокчейна
Берлинская студия Look Labs, которая вошла в наш топ инноваций 2020 года, в сотрудничестве с канадским художником Шоном Карузо выпустила цифровой аромат, закодированный в художественном с коллекционным токеном (NFT), в качестве дополнения лимитированной серии духов-унисекс.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.

Комментарии