PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов



Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.

Компания Procter & Gamble, которая является владельцем нескольких брендов, к примеру, Olay, Aussie, Herbal Essences и SK-II, объявила о том, что к концу 2019 года на парфюмерной продукции, реализуемой на рынках США и Канады, будет указан более детальный состав. Так, любой ингредиент, присутствующий в парфюмерном средстве в концентрации от 0,01% будет указан в перечне компонентов. Кроме того, производитель, выпускающий более чем 2000 ароматических средств, также предоставит информацию об их происхождении, указывая, получены ли они из фруктов, продуктов питания или других источников.

Кэти Фиш, главный технический директор Procter & Gamble, заявила прессе следующее: «Наша цель – предоставить людям информацию, которая является ясной, надежной и доступной. Это еще один шаг на нашем пути к устойчивому развитию, позволяющий потребителям сделать осознанный выбор».

Хотя Procter & Gamble уже знакомит покупателей со своей полной палитрой ароматов и списком ингредиентов, которые не используются в ароматах, фирма надеется, что новый уровень прозрачности поможет потребителям лучше осознать выбор, который они делают. А это, в свою очередь, обеспечит рост доверия со стороны клиентов. Компания также признала, что этот шаг был сделан «в знак признания растущего интереса потребителей к пониманию того, какие ингредиенты используются в продуктах, которые они применяют».

Повышение информированности потребителей о научных процессах и компонентах в косметической промышленности привело к росту популярности естественных, органических, веганских тенденций за последние несколько лет. К этим трендам в индустрии красоты можно также отнести и отказ многих компаний от тестирования своих продуктов на животных. Например, такие бренды как Beauty Blender, Burt's Bees, Lush, Tarte и Kat Von D – это лишь немногие из тех, кто занял этическую позицию в своей стратегии производства и реализации продуктов, став первопроходцами в этом процессе.

Источник: Procter & Gamble gets transparent about beauty ingredients

Тэги: Procter & Gamble   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией
Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха
Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.

Комментарии