PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировые тенденции в предпочтениях губной помады



Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.

Perfect Corp, создатель ряда приложений для макияжа, использующих дополненную реальность, проанализировала предпочтения 280 миллионов пользователей своего флагманского приложения YouCam Makeup. Данные предоставляют большой объем информации о глобальных и региональных тенденциях в использовании помады.

Оттенок розового цвета «Millennial pink» – самый востребованный цвет губной помады во всём мире. Около 20% пользователей YouCam Makeup в США и Великобритании выбирают этот оттенок, а в Японии и Китае этот показатель составляет 15%.

Все тона розового преобладают в европейских странах и США, но в Азии потребители склонны выбирать классические красные цвета. В частности, в Великобритании и США около 50% топовых оттенков губных помад представляют собою палитру розового цвета. Для сравнения – в других странах этот показатель составляет 20-35%.

Данные о предпочтениях пользователей YouCam Makeup в Китае говорят о том, что потребители более заинтересованы в разнообразных оттенках помады: лиловые, оранжевые тона, а также более светлые оттенки популярны здесь. Однако в Корее в тренде тёмные варианты розового, лилового и красного цветов.



Кроме того, для многих пользователей важна текстура помады. Так, для многих западных и восточных стран наиболее востребованной стала матовая губная помада. Около 40% покупателей в США и Великобритании выбирают именно эту её разновидность. А вот в Восточной Азии предпочитают полупрозрачные текстуры. В частности, в Китае их приобретает около 40% потребителей, атласную помаду – 28%. Половина пользователей приложения YouCam Makeup в Японии увлечена полупрозрачными помадами. В Корее же популярность матовых и полупрозрачных помад практически одинаковая – 35% и 33% соответственно.

В прошлом году довольно модным стал макияж губ, состоящий из двух оттенков, другими словами, омбре. Именно с этим связана растущая популярность губных помад с двойными тонами. Так, интерес потребителей к этой косметической продукции вырос до 74%. Впервые помады с двумя оттенками появились на New York Fashion Week 2017 в осенней коллекции Jason Wu. Сейчас подобные товары можно найти и у Estée Lauder.

Источник: Lipsticks: What are the preferences of consumers around the world?

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Йельский университет и Amway наращивают объемы исследований процессов пигментации кожи
Главная на текущий момент исследовательская группа, занимающаяся проблемой пигментации кожи, получила новый кадровый ресурс в сочетании с доп-финансированием.
Тёмные круги под глазами – почему и как лечить?
Темные круги под глазами или вокруг глаз представляют собой косметическую проблему для большого количества людей. Данное явление также называется пери- или подорбитальной гиперпигментацией, гиперхромией, меланозом или идиопатической кожной гиперхромией в области орбиты – ICHOR. Это клинически сложное, многофакторное состояние неизвестной этиологии характеризуется потемнением век и периорбитальной, окологлазничной, кожи.
Женщины часто не уделяют должного внимания контрацепции при лечении изотретиноином
Согласно результатам исследования, способные к деторождению женщины, проходящие лечение изотретиноином, не всегда придерживаются необходимых методов контрацепции.
В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы
Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.
Новые исследования обнаружили риски для здоровья в салонах красоты
Школа общественного здравоохранения Рутгерс провела два исследования, цель которых выявить потенциальные риски для здоровья у сотрудников и посетителей салонов красоты.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Загрязнение окружающей среды усиливает акне
На этой неделе в журнале Clinical, Cosmetic and Investigational Dermatology была опубликована научная работа, исследующая вопрос существует ли связь между загрязнением экологии и акне. Согласно результатам исследования, все чаще признается роль воспалительных процессов в развитии и прогрессировании акне. А загрязнённая экология, в свою очередь, способствует усилению воспаления.
Разработаны глобальные показатели старения кожи, разработанные для женщин Азии и Европы
Исследователи из Clarins объединили клинические и инструментальные параметры старения кожи, чтобы разработать индикаторы для европейских и азиатских женщин.
Ученые из Флориды разрабатывают новое средство против псориаза
Новый препарат для лечения псориаза, направленный на устранение генетических аномалий в глубоких слоях кожи, имеет потенциал для более эффективного продолжительного терапевтического воздействия, чем традиционные средства для наружного применения. Исследование было представлено на ежегодной встрече Американской ассоциации фармакологов (AAPS), проходившей с 10-го по 14-е ноября в Сан-Антонио.

Комментарии