PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха



Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.

В пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, решение руководства Shiseido объясняется следующим образом: «Компания Shiseido Company Limited («Shiseido») обнаружила, что некоторые из продуктов для мытья тела имели нехарактерный запах, особенно те, что были произведены на фабрике Куки в период с января по июль 2017 года. Мы пришли к выводу, что качество этих продуктов не соответствует ожиданиям наших потребителей, и поэтому решили добровольно отозвать с полок магазинов продукты, которые не соответствуют стандартам качества.

Данная проблема была вызвана неадекватной системой управления производственными процессами в течение указанного периода, что привело к несоблюдению критериев, указанных во внутренних правилах. Продукты не представляют никакой проблемы для здоровья или общей безопасности потребителей, а их очищающий эффект не нарушен».

Компания также принесла глубокие извинения своим клиентам и деловым партнёрам. Кроме того, в Shiseido намерены провести тщательное внутреннее расследование причины подобного инцидента и радикально проанализировать внутренние системы, чтобы предотвратить повторные случаи, уделяя больше внимания контролю качества своих продуктов.

Стоит отметить, что на заводе, где были выпущены товары, которые отзывают, производится около 400 видов продукции, включая бренд Tsubaki. Всего Shiseido отзывает 23 вида товаров, которые реализуются через розничные сети в Японии и по всему миру. В частности, японский производитель отзывает с рынка семь разновидностей гелей для душа Kuyura Body Care Soap, четыре продукта из серии Senka Perfect Bubble For Body, два шампуня Benefique Body Shampoo Forming, а также мыло для тела Rosarium Rose Body Soap Rx, Auslese Trocken Body Soap, Ag Deo24 Men's Office Deo Body Soap N.

Компания также предложила своим клиентам, которые уже приобрели проблемную продукцию, связаться с менеджерами, чтобы уточнить возможность возмещения средств, потраченных на товар или его замену.

Источник: Shiseido recalls body washes due to ‘uncharacteristic odour’

Тэги: Shiseido   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.

Комментарии