PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot



Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.

Guinot заявляет, что в период с 2014 года по начало 2015 года предполагаемые «исследователи» неоднократно посещали франшизы института Guinot, чтобы получить конфиденциальную информацию о его косметических инновациях. По словам господина Мондина, «шпионы» выдавали себя за представителей Guinot и фиксировали беседы, которые вели с обладателями франшизы института, без ведома своих собеседников.

В марте 2015 года судебные служащие, отправленные Парижским торговым трибуналом по запросу Guinot, изъяли несколько документов у так называемых исследователей. Полученные вещественные доказательства говорят о связи промышленных шпионов с компанией L'Oréal.

Генеральный директор Мондин также заявил, что на тот момент L'Oréal и Guinot по-прежнему были связаны договорами о конфиденциальности, поскольку первая компания пыталась приобрести последнюю, но сделка отменилась в сентябре 2013 года. Вместо этого началась операция приобретения двух других брендов института красоты - Carita и Decléor. «L'Oréal хотела шпионить за Guinot на благо Carita, используя несправедливые методы», – уверяет Мондин.

В ответ на эти обвинения в L'Oréal заявили, что факты, представленные Guinot, «являются полностью клеветническими, фальшивыми и дискредитирующими», что оставляет за компанией право «предпринимать соответствующие действия». Тем не менее, косметический гигант подтвердил, что «внешний подрядчик» проводил «шесть интервью» с косметологами, но они не предусматривали никакого шпионажа. «Кроме того, смешно утверждать, что через эти шесть интервью L'Oréal присвоил бы основные разработки такой компании, как Guinot», – заявили представители обвиняемой стороны.

Жан-Даниэль Мондин претендует на 13,5 миллионов евро в качестве возмещения убытков и процентов от L'Oréal. Он утверждает, что благодаря этому случаю его разработки потеряли свою «исключительную ценность» для коммерческих партнеров.

Источник: L'Oréal denies spying accusation by Guinot beauty institute

Тэги: Guinot   L'Oreal   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.

Комментарии