PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Google признала лучшим мобильное приложение Nivea



На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.

Прогрессивное веб-приложение – Progressive Web App (PWA) от Beiersdorf, компании, которой принадлежит торговая марка Nivea, будет выпущено этим летом в рамках программы лояльности бренда «Nivea для меня» («Nivea for me»). Александр Комороске, менеджер по продуктам в Google, отметил: «Приятно видеть, что Nivea присоединяется к другим дальновидным компаниям по всему миру, которые уже выпускают подобные мобильные приложения, чтобы обеспечить своим пользователям наилучший опыт работы в мобильных сетях».

Основное отличие PWA от исходных приложений, доступных на платформах Google, Apple или Amazon в том, что они являются независимыми от вышеупомянутых платформ программами, к которым можно получить доступ со всех распространенных смартфонов, планшетов или других мобильных устройств. Представители Nivea утверждают, что выбор бренда в пользу PWA был преднамеренным, поскольку обеспечивает доступ как можно большего числа мобильных пользователей к потребительской базе торговой марки. На сегодняшний день компания заявляет, что уже более половины пользователей сайта Nivea получают доступ к ней через мобильный телефон.

«Мы сознательно выбрали PWA вместо собственного приложения для Android. В наших планах предоставить всем пользователям Nivea.de более легкий доступ к нашим мобильным услугам», – утверждает Торстен Шапманн, руководитель отдела цифрового маркетинга Nivea Germany. – Благодаря этой инновационной веб-технологии Beiersdorf является лидером в отрасли товаров массового спроса и еще раз подчеркивает сильную потребительскую ориентацию компании».

Новое приложение Nivea, в соответствии с политикой бренда, включает в себя все ключевые функции родного приложения, такие как push-сообщения, интеграция с домашним экраном, автономное использование, доступ к функциям камеры для простой загрузки квитанций о продаже, а также общий пользовательский интерфейс, предназначенный для мобильного использования и интуитивная навигация.

В PWA-приложении также предлагаются дополнительные функции: более короткое время загрузки, обновление при использовании, интеграция веб-платежей, мобильные платежи, при котором пользователям не нужно вводить свои данные каждый раз, когда они платят. Господин Шапманн утверждает, что эти функции позволяют приложению Nivea предлагать потребителям "инновационный и удобный пользовательский интерфейс, в том числе возможность веб-платежей для быстрой и удобной мобильной проверки".

Источник: Google positions Nivea mobile app innovation as ‘best practice’

Тэги: Beiersdorf   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.

Комментарии