PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive



Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.

Изучением финансового положения на мировом рынке Colgate-Palmolive занимался Николас Микаллеф, старший аналитик по косметике и средствам личной гигиены в Euromonitor International, который определил, какое влияние может иметь эта потенциальная продажа.

Компания Colgate-Palmolive удерживала стабильную долю 3,6% в мировой индустрии красоты и средств личной гигиены в 2011-2016 годах. Будучи четвертой по величине компанией в отрасли, она требует покупателя с достаточно большой рыночной капитализацией.

Если P&G или Unilever заключат эту многомиллиардную сделку, то позиция лидера для L'Oréal будет недолговечной. Тем не менее, L'Oréal может не проявлять особого интереса к приобретению Colgate-Palmolive, поскольку не заинтересована в сегменте средств по уходу за полостью рта.

Благодаря тому, что Unilever за последние годы приобрела ряд премиальных торговых марок по уходу за кожей и уходу за волосами, то приобретение Colgate-Palmolive позволит компании впервые в индустрии красоты выйти на первое место.

Что касается доли на рынке, то покупатель получит 4-е место в отрасли и займет лидирующие позиции в секторе средств по уходу за полостью рта. Компания также занимает второе место в сфере средств для ванны и душа с показателем в 8% в 2016 году, на первом месте – Unilever с 21,6%. Хотя доля Colgate постоянно снижается с 2011 года, другие ее конкуренты до сих пор не имеют возможностей компенсировать этот разрыв на рынке.

С приобретением Colgate-Palmolive, у покупателя будет возможность выкупить динамично развивающийся бренд Tom's of Maine. Если предположить, что Unilever является заинтересованным участником, то вполне понятно, что Colgate может стать его целью. Недавние приобретения Unilever свидетельствуют о стремлении к формированию сильного премиального портфеля. Unilever может принять решение о сохранении своих торговых марок Signal и CloseUp на развивающихся рынках, а также оптимизировать ассортимент товаров Colgate, чтобы сохранить только высокоценные функциональные линии.

Как отмечает аналитик, P&G, скорее всего, не будет заинтересована в покупке Colgate не только из-за антимонопольного законодательства, но также и потому, что линии Colgate с более дорогой зубной пастой напрямую конкурируют с OralB.

Тэги: Colgate   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.

Комментарии