PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион



Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.

На этой недели представители компании заложили фундамент для нового центра инкапсуляции ароматических веществ в Сингапуре, что еще раз демонстрирует постоянную приверженность Givaudan инвестированию в быстрорастущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Эти инвестиции имеют стратегическое значение для повышения лидерства Givaudan в технологии инкапсуляции и производственных возможностей, а также для тесного сотрудничества с клиентами в данном регионе. Жиль Андриер, генеральный директор компании, отметил: «Эти инвестиции – еще один шаг к достижению наших стратегических целей на 2020 год. Потребители на быстрорастущих рынках увеличивают спрос на технологии инкапсуляции для своих любимых парфюмерных продуктов. Новый центр будет обладать хорошими возможностями для удовлетворения этих потребностей».

Новый центр будет иметь площадь 500 квадратных метров и располагаться на четырёх уровнях. Его особенность в инновационном оснащении: лаборатория развития самого современного уровня, передовые технологии производства, офисы и склад станут центром производства региона для инкапсулированных духов, используемых в тканях и персональном уходе. Ожидается, что новый центр инкапсуляции ароматов будет полностью функционировать к середине 2018 года и станет дополнением к Fragrance Creative Centre и производственному центру, которые были открыты в октябре 2015 года.

Присутствовавший на торжественной церемонии Маурицио Вольпи, президент отдела парфюмерии в Givaudan, заявил: «Мы очень рады сознанию нового производственного центра в Азии, который демонстрирует нашу приверженность клиентам в этом стремительно развивающемся регионе. Центр инкапсуляции будет дополнять другие наши промышленные объекты, что позволит предложить нашим клиентам бесперебойную доставку самых лучших ароматов и технологий».

Благодаря новому центру инкапсуляции клиенты Givaudan в Азии смогут использовать более эффективные способы производства: отбора проб до передовых технологий, что позволит торговым маркам и продуктам быстрее выходить на рынок. Комментируя новые возможности, Региональный глава Givaudan по парфюмерии для Азиатско-Тихоокеанского региона Бен Уэбб сказал: «Новый центр инкапсуляции ароматических веществ – это значительная инвестиция, которая сыграет важную роль в разработке новых способов доставки востребованных ароматов потребителям в регионе».

Источник: New fragrance encapsulation centre to start production in 2018

Тэги: Givaudan   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.

Комментарии