PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов



Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.

Состязание открыто, как для химических веществ широкого спектра действия, так и для более простых составов, к которым чувствительны грамположительные, грамотрицательные бактерии, дрожжи и плесневые грибы. В конкурсе также могут принять участие консерванты и многофункциональные ингредиенты, для которых «консервирующая» функция является дополнительной, они только усиливают антимикробные свойства других составов.

Законодательные запреты и ограничения в сочетании с растущей обеспокоенностью заинтересованных сторон касательно потенциальных последствий для здоровья человека воздействия нескольких широко применяемых химических веществ уменьшают количество консервантов, которые соответствовали бы всем вышеперечисленным требованиям. Из-за этих проблем производители ищут новые консерванты, а также консерванты-ускорители, в качестве эффективного средства защиты потребительских продуктов от загрязнения.

За победу в конкурсе будет присуждаться от трех до пяти денежных премий от призового фонда в размере 175 000 долларов США, минимальная сумма вознаграждения – 25 000 долларов США. Спонсорами выступают одни из наиболее крупных игроков на мировом рынке: Babyganics, Beautycounter, Beiersdorf, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Kao USA, Method - People Against Dirty, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, SC Johnson, Unilever, Target, Walmart , Dow Microbial Control, Lonza, Schülke, Thor, а также Фонд защиты окружающей среды и Агентство по контролю загрязнения Миннесоты.

Спонсоры заинтересованы в том, чтобы сотрудничать с химиками-новаторами, дабы совместно разрабатывать, лицензировать или инвестировать в новые технологии, чтобы ускорить их выход на рынок. Пяти финалистам будет предложено представить свои технологии на встрече в США в первом квартале 2018 года и сотрудничать с представителями компаний-производителей потребительских товаров, крупных предприятий розничной торговли или поставщиками консервантов.

Источник: Global competition launched to find preservative innovators

Тэги: инновации   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха
Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.

Комментарии