PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей



Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.

Мария Коронадо, аналитик ингредиентов из Euromonitor, а также доктор химических наук, уверяет, что даже легкое негативное воздействие, в частности, в условиях появления новых стрессовых факторов в эпоху цифровых технологий, может повлиять на кожу довольно существенно, но индустрия красоты может решить эту проблему.

Недавние исследования по поводу старения кожных покровов показали, что в дополнение к воздействию ультрафиолетового излучения, загрязнению воздуха, новыми причинами ухудшения состояния кожных покровов также выступают инфракрасное излучение и интенсивный видимый свет со смартфонов. Такие разновидности света могут оказать влияние на кожу, способствуя её пигментации и старению за счет окислительного стресса.

По мере использования цифровых устройств, таких как ноутбуки, смартфоны и планшеты с очень сильными волнами синего света, во всем мире растет озабоченность по поводу потенциального ущерба для здоровья и внешнего вида кожи среди потребителей. Косметические компании уже предпринимают шаги для разработки составов средств, которые выходят за рамки защиты только от УФВ и УФА.

Например, Lancôme выпускает «UV Expert XL Shield», который защищает от ультрафиолета, загрязнения городской среды и синего света, испускаемого смартфонами. В 2016 году Junetics запустила свой Screen Tinted HEV Protector Broad Spectrum SPF 15, который защищает от ультрафиолетового излучения, видимого и инфракрасного света с интенсивным излучением. А вот австралийская космецевтическая компания Synergie Skin недавно выпустила Enviroshield, спрей, содержащий ElixIR ™ с экстрактом трав, заявляя, что препарат защищает кожу от инфракрасного загрязнения, и ExoP ™ – ферментированный ингредиент, который защищает кожу от загрязнения воздуха.

Хотя минеральные солнцезащитные средства, такие как оксиды титана и цинка, могут обеспечить некоторую защиту от различных видов светового загрязнения (из-за образования физического барьера между нашей кожей и инфракрасным и высокоэнергетическим видимым светом, который излучают цифровые устройства), многие поставщики ингредиентов разработали специальные ингредиенты, который защищают от различных видов излучения.

Например, Vantage Speciality Ingredients недавно разработала запатентованный ингредиент Liposhield, полученный из меланина, позволяющий защитить кожу от повреждений, вызванных светом высокоэнергетическим видимым светом, а Greentech продает Soliberine, утверждая, что он защищает кожу от всех видов светового излучения.

Источник: Blue and infrared light: anti­pollution skin care

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи
На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Углекислота может усиливать действие ингредиентов для укладки волос
Новое исследование, проведенное Kao Corporation, показало, что углекислота может улучшать проникновение п-толуолсульфоновой кислоты (соли pTS) в волосы и улучшать эффекты средств для укладки волос.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.

Комментарии