PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка



Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.

Используя данные системы быстрого предупреждения Европейской комиссии о некачественных непищевых продуктах (RAPEX), SGS опубликовала отчет RAPEX 2016, в котором изучено количество отзывов косметических продуктов по странам и категориям товаров. До конца прошлого года резко выросло количество отзываемой с косметического рынка продукции, рост объема возврата составил 63%. Химические и микробиологические нарушения признаны наиболее распространенными причинами того, что товары исчезали с полок магазинов.

В докладе указано, что в 2016 году было зарегистрировано 124 отзыва продукции, что на 63% больше по сравнению с 2015 годом – только 76 подобных случаев. В тройку лидеров среди стран, в которых чаще всего отзывались продукты, стали США, Индия и Китай.

Большинство отзывов вызвано химическими и микробиологическими проблемами, которые составили 117 из 124 случаев в прошлом году. Следующими наиболее распространенными проблемами были риск для здоровья, удушье и ожоги.

Другие повторяющиеся причины отзыва продукции включают проблемы с маркировкой, например, не перечислены в составе средства определенные аллергены или нарушены правил маркировки. Причиной возврата также становилась и вводящая покупателей в заблуждение упаковка, к примеру, когда продукт, такой как мыло для ванны, принимают за пищу.

Так, в прошлом году французская торговая марка Autour du Bain выпустила продукты для ванны, которые по своей форме, цвету и размеру могут быть ошибочно приняты за кексы. Тем временем, три вида тональных основ бренда MAX & MORE были отозваны после того, как было обнаружено, что они содержат изобутилпарабен, который считается потенциальным эндокринным дезинтегратором и не соответствует нормам, регулирующим выпуск косметической продукции.

Говоря о категории отозванных товаров, то в 2016 году было отозвано 18 продуктов для ванны, 13 ароматических веществ, 13 кремов для кожи, в том числе и осветляющих, 10 красок для татуировок, 9 красок и красителей для волос.

Кроме того, в отчете было указано, что определенные ингредиенты в составе косметики чаще всего становятся причиной ее отзыва. К ним относятся, консерванты, в частности, парабены, метилизотиазолинон, метилхлороизотиазолин, фталаты, тяжелые металлы, формальдегид, полициклические ароматические углеводороды и гидрохинон.

Источник: Number of cosmetic product recalls spikes 63% in 2016

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.

Комментарии