PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании



Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.

Выяснилось, что ресницы супермодели были увеличены искусственно и такой эффект недостижим при использовании рекламируемой туши для ресниц. В самом же видео о новой туши Scandaleyes Reloaded утверждалось, что тушь придаёт экстремальный объём и длину.

Однако компании не удалось скрыть, что на ресницах Кары были специальные накладки, да и весь ролик редактировался с помощью компьютерных технологий, чтобы улучшить внешний вид её ресниц.

В Объединённом Королевстве уже есть прецеденты запрета неправдивой рекламы туши для ресниц из-за шквала жалоб на искусственные усовершенствования образа. Так, в 2010 году в этой стране была запрещена рекламам от Dior со знаменитой Натали Портман. По словам представителя ASA многие косметические компании стали более строгими в отношении своей рекламы туши для ресниц, однако последнее постановление этой организации ограничивает индустрию красоты в использовании накладных ресниц или других искусственных способов улучшения в рекламе.

И хотя в Coty настаивали на том, что реклама была достоверной и продукт представлен правдиво, а также на том, что ресницы модели выглядели «объёмными и длинными» и до усовершенствований, эксперты ASA не поверили этому.

Хотя косметический гигант признал, что ресницы модели были повторно дорисованы во время редактирования из-за того, что тёмные тени на глазах уменьшили их видимость, компания не признала, что удлиняла или утолщала их.

Реакция ASA была однозначной: «Поскольку реклама показала продукт, который увеличивает объём и длину ресниц, мы полагаем, что использование накладных ресниц и приёмов редактирования изображения, вероятно, преувеличивают эффект действия туши, демонстриуя то, что не может быть достигнуто покупателями при непосредственном использовании продукта. Поэтому мы заключили, что реклама вводит потребителей в заблуждение».

В Coty заявили, что не собираются противоречить постановлению ASA и не будут запускать в эфир рекламу в такой форме.

Источник: Rimmel's Cara Delevingne video ad banned in UK

Тэги: Coty   Coty   Великобритания   декоративная косметика   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.

Комментарии