Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Особенность новых магазинов в том, что их деятельность основана на phygital-маркетинге, который предусматривает объединение виртуальной и физической реальности. Согласно пресс-релизу: «New Sephora Experience – это новое поколение магазинов косметического бренда, которое сулит покупателям абсолютно новый опыт обслуживания».Сердцем магазина выступает специальное отделение – Beauty Hub, своеобразный косметический цифровой центр, в котором клиенты могут учиться, открывать что-то новое для себя из мира красоты, делиться собственными находками. С помощью отдельных iPad-станций посетители новых магазинов могут сделать индивидуальный заказ, изучить инструкцию к какому-угодно товару, подобрать свою цветовую палитру.
Предусмотрены также дисплеи, посредством которых потребители будут иметь возможность ближе познакомиться с ассортиментом продукции Sephora. В Beauty Hub установлены и специальные зеркала-мониторы в натуральную величину, которые позволяют клиентам виртуально примерить макияж. Кроме того, в таком центре возможно проведение полноценных обучающих групповых курсов.
Что же касается ухода за кожей, то Sephora запустила службу Skin Patch. Благодаря специальному лицевому пластырю, консультанты по косметике могут определить тип кожи клиента, предоставить персонализированные рекомендации по уходу и подобрать подходящие продукты.
Чтобы повысить репутацию бренда и лояльность своих клиентов, косметическая компания Sephora, которая управляет более чем 2 400 магазинами в 33 странах, также уделяет особое внимание формированию своего сообщества в социальных сетях. В частности, формат нового магазина предусматривает также специальную интерактивную доску Beauty Board, на которой демонстрируются фотографии, обзоры продуктов, публикации поклонников Sephora в Facebook, Instagram и других подобных онлайн-сервисах.
Источник: Sephora tests new 'phygital' store concept in France
Тэги: Sephora аналитика рынка цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам. |
|
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов. |
|
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд. Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж. |
|
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам. |
|
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост. |
|
Франция покупает косметику в Сети Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли. |
|
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США. |
|
Австралийский premium-сегмент растет на подарках Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки. |
|
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост. |
|
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными. |