PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители In-cosmetics Global 2017



In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.

В этом году церемонию награждения проводила Каролина Невилл, президент CEW UK, которая представила две новые награды - «Make-up Bar Award» и «Johnson & Johnson Innovation Flash Cosmetics Pitch». Госпожа Невилл отметила, что инновации из сырого материала – основа творчества на рынке готовой продукции. Без новаторских технических решений многие продукты, которые радуют сегодня потребителей, просто не существовали бы.

В категории «Лучший ингредиент» были озвучено сразу два победителя. Первый из них –
активный компонент Passioline от Laboratoires Expanscience, представляющий собой концентрат сока маракуйи. По мнению жури, этот ингредиент продемонстрировал уникальную эффективность при восстановлении тканей, регенерации клеток, снятии воспаления, что позволяет ему скрывать любые дефекты кожи.

Ещё одним лучшим ингредиентом был признан FiberHance BM Solution от Ashland, предназначенный для укрепления и восстановления дополнительных связей в структуре волос. Также особо были отмечены следующие производители косметических компонентов: Gattefossé, Lipotec, Hallstar, Inter Actifs – Aceto Corporation, Lucas Meyer Cosmetics.

В категории «Продукт с лучшими органолептическими свойствами» победителем стал Body & Seoul от Biesterfeld, который представляет собой набор из семи косметических составов, в него входят, к примеру, очищающее масло и ночная маска для губ, в которых преобладают азиатские тенденции. Также были отмечены компании Emulfeel и Evonik.

В номинации «Make-up Bar», которая присуждается за наиболее инновационные разработки в сфере декоративной косметики победил Bio-glitter (биоблеск) от Ronald Britton. В его основе лежит биоразлагаемая плёнка. Этот продукт не содержит генетических модифицированных веществ и обладает высокими отражающими свойствами, как и обычный глиттер.

Новую награду «Johnson & Johnson Innovation’s Flash Cosmetics Pitch» получила ирландская компания Nuritas, которая специализируется на цифровых биотехнологиях. Ей удалось поразить жури своим открытием пептидов из природных растительных источников при помощи искусственного интеллекта и анализа ДНК.

Источник: In-cosmetics Global winners 2017: The full list

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей
Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.

Комментарии