PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки



Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.

Как правило, состояние поверхности волос изучается под микроскопом. Таким образом, эксперты могут наблюдать изменения в состоянии волос, кроме того, специфическое трение волос, вызванное определёнными нарушениями их структуры, могут фиксировать специальные датчики.

Но специалисты L’Oréal Japan утверждают, что сонификация – преобразование данных различных форм в звуковую – позволит превращать данные о поверхности локонов, а также о специфике их трения, в особенную музыку. Благодаря этому, пользователи получат собственную «песню волос». Косметическая компания планирует распространить устройство для сонификации волос, Sonify Hair, среди парикмахерских салонов.

Новый девайс предоставит потребителям новое и существенное доказательство эффективности применения средств по уходу за волосами, поскольку клиенты смогут в прямом смысле слова услышать песню своих локонов. Эта разработка была удостоена наивысшей премии в области фундаментальных исследований, которая вручалась на недавнем конгрессе Международной федерации обществ химиков-косметологов (IFSCC) в США.



Компания провела обширные исследования этой технологии звуковой трансформации. Её суть в том, что звук используется, дабы предложить потребителям дополнительный сенсорный опыт. Исследование основывалось на убеждении, что преобразование электронного сигнала в заданный звук является осязаемым физическим доказательством эффективности подобного рода измерений.

Результаты предварительных экспериментов показали, что сонификация создает новый опыт, стимулируя слуховые ощущения в дополнение к тактильной и визуальной обратной связи, испытываемой потребителями, экспертами или специалистами по парикмахерскому искусству. По словам исследователей, новая технология может быть расширена для изучения эффектов определенных процедур ухода за кожей, косметических продуктов или эпидемиологических исследований.

Источник: L’Oréal develops technology for hair evaluation through music

Тэги: L'Oreal   волосы   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Avon запустила свою первую веганскую линию косметики
На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.

Комментарии