PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами



Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.

Выступая на конференции во Флориде главный PR-директор компании, Марк Притчард, заявил: «Мы принимали количественные показатели о просмотрах рекламных объявлений, не проверяя эти цифры, доверившись агентствам, поддались самообману, но настало время образумиться». Чтобы получить реальную картину об эффективности рекламы, а также её воздействии на объёмы продаж, в Procter&Gamble решили пойти на радикальные меры.

В частности, в своей речи господин Притчард изложил стратегический план работы компании, состоящий из четырёх пунктов и разработанный для того, чтобы получить обратно контроль над качеством рекламы и обеспечить рост продаж по всем направлениям.

Первым шагом Procter&Gamble станет испоьзование одобренных MRC (Media Rating Council – Совет по медиарейтингам) критериев оценивания просматриваемости рекламы, что позволит компании вести бизнес прозрачно и равномерно на всех платформах. Организация заявила, что тратит огромное количество времени и ресурсов, пытаясь понять, проанализировать и объяснить различия между Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, Pinterest, Pandora, YouTube и десятками стандартов просматриваемости, которые якобы подходят для каждой из этих платформ.

Второй шаг предполагает привлечение третьей стороны, которая должна аккредитовать каждого поставщика услуг по планированию и размещению рекламных кампаний в средствах массовой коммуникации о продукции торговых марок, входящих в Procter&Gamble. Реализация третьего шага предусматривает пересмотр всех контрактов корпорации в 2017 году, чтобы сделать их максимально прозрачными. Последний, четвёртый, шаг позволяет исключить мошеннические объявления посредством сертификации от TAG (Trustworthy Accountability Group) всех цифровых медиа, работающих с компанией.

P&G транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка товаров широкого потребления, в которую входят такие торговые марки, как Tide, Tampax, Pampers, Olay, Gillette, Braun, Herbal Essences и Pantene Pro-V, что делает корпорацию одним из крупнейших рекламодателей на глобальном уровне. В данный момент компания призывает розничных продавцов и других представителей этой сферы индустрии присоединиться к этой кампании и помочь улучшить интернет-стандарты маркетинга.

Источник: P&G to review all of its relationships with ad agencies

Тэги: Procter & Gamble  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.

Комментарии