PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления



Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.

Средство было создано в ответ на растущую популярность и востребованность специальных закрепителей для волос – относительно новый продукт, чьи продажи в 2014-2015 годах выросли на 525%.

Закрепители для волос улучшают целостность локонов, восстанавливая разрушенные связи между клетками вследствие окрашивания или осветления. Дениз Кострини, главный менеджер по маркетингу дочерней компании Croda North America, отмечает: «В Croda стремятся, чтобы продукция как можно лучше соответствовала потребностям рынка. Именно поэтому мы разработали защитную систему Plex, ведь закрепители для волос оказались востребованными, как никогда».

Особенность нового средства в его уникальных термически активируемых свойствах. Другими словами, система начинает действовать и защищать волосы и кутикулу во время сушки феном под воздействием тепла. В состав нового продукта вошло сразу несколько высокоэффективных ингредиентов Croda. Среди них:

  • Crodasone™ Cystine – сополимер цистеина, аминокислоты, и силана (соединение кремния с водородом), который действует по принципу кондиционера для волос;

  • Keravis™ – сильный ингредиент, оказывающий укрепляющее действие на волосы, делает их более прочными;

  • Crodazosoft™ DBQ – оказывает превосходный смягчающий эффект, защищает кутикулу и закрепляет искусственный цвет.


Во время испытаний было установлено, что после применения Croda Plex и последующей сушки феном, целостность волос улучшается. Таким образом, новая система обеспечивает долговременный эффект и качественный уход.

Напомним, что в марте этого года Croda заявила о строительстве новых заводов во Франции и США, которые позволят ей укрепить свои позиции на международном рынке.

Источник: New Treatment System for Hair Protection Against Coloring & Bleaching by Croda

Тэги: Croda   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Австралия запрещает использование фталатов
Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.

Комментарии