Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Средство было создано в ответ на растущую популярность и востребованность специальных закрепителей для волос – относительно новый продукт, чьи продажи в 2014-2015 годах выросли на 525%.Закрепители для волос улучшают целостность локонов, восстанавливая разрушенные связи между клетками вследствие окрашивания или осветления. Дениз Кострини, главный менеджер по маркетингу дочерней компании Croda North America, отмечает: «В Croda стремятся, чтобы продукция как можно лучше соответствовала потребностям рынка. Именно поэтому мы разработали защитную систему Plex, ведь закрепители для волос оказались востребованными, как никогда».
Особенность нового средства в его уникальных термически активируемых свойствах. Другими словами, система начинает действовать и защищать волосы и кутикулу во время сушки феном под воздействием тепла. В состав нового продукта вошло сразу несколько высокоэффективных ингредиентов Croda. Среди них:
- Crodasone™ Cystine – сополимер цистеина, аминокислоты, и силана (соединение кремния с водородом), который действует по принципу кондиционера для волос;
- Keravis™ – сильный ингредиент, оказывающий укрепляющее действие на волосы, делает их более прочными;
- Crodazosoft™ DBQ – оказывает превосходный смягчающий эффект, защищает кутикулу и закрепляет искусственный цвет.
Во время испытаний было установлено, что после применения Croda Plex и последующей сушки феном, целостность волос улучшается. Таким образом, новая система обеспечивает долговременный эффект и качественный уход.
Напомним, что в марте этого года Croda заявила о строительстве новых заводов во Франции и США, которые позволят ей укрепить свои позиции на международном рынке.
Источник: New Treatment System for Hair Protection Against Coloring & Bleaching by Croda
Тэги: Croda волосы
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности. |
|
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность. |
|
Henkel запускает новый веганский косметический бренд Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику. |
|
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении. |
|
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов. |
|
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи. |
|
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики. |
|
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента. |
|
Австралия запрещает использование фталатов Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов. |
|
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках. |