PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty вошел в индекс S&P 500



Американский косметический гигант, компания Coty, вошла в индекс Standard & Poor’s 500, и новость об этом событии вызвала значительный резонанс в инвестиционных кругах, отразившись на цене акций незамедлительно и довольно ощутимым ростом.

Это стало логическим продолжением стратегической сделки по выкупу пакета косметических и парфюмерных брендов у Procter & Gamble за рекордные $12 млрд.

Компания официально войдет в S&P 500 по завершении торгов на Фондовой Бирже Нью-Йорка сегодня, вытеснив из списка Diamond Offshore Drilling, то есть, заняв самую нижнюю позицию престижного рейтинга. С учетом того, что доля компании на рынках, где продаются товары под ее брендом, постоянно растет после закрытия сделки по портфолио P&G, можно ожидать дальнейшего продвижения Coty по рейтингу вверх. Вскоре Coty получит статус S&P GICS (Global Industry Classification Standard) и показатели ее деятельности войдут в индустриальный индекс Personal Products.

Объявление об этом вызвало скачок стоимости цен акций и повышения торговой активности по бумагам компании. Индекс S&P 500 является биржевым индексом, объединяющим 500 крупнейших компаний из разных областей экономики, бумаги которых имеют публичное обращение в США. В него попадают компании, отобранные по показателям рыночной капитализации, а также критериям, прописанным S&P Dow Jones.

После присоединения к индексу компании Ulta другой американский гигант Avon выпал из индекса S&P 500 в апреле 2016 года. Ulta – сеть косметического ритейла – вошла в S&P, продолжив расширение на рынке США за счет чего ее капитализация была переоценена в сторону существенного роста, тогда как для Avon на местном рынке дела складывались не столь радужно.

Для Avon этот эпизод стал первым расставанием с индексом за последние 48 лет. Компания переместилась в индекс S&P MidCap 400 после того, как ее рыночная капитализация упала до уровня ниже $3,2 млрд, тогда как обычный для индекса 500 показатель отмечается на уровне в $10 млрд.

Источник: Coty joins S&P 500 and investors like it

Тэги: Coty   Procter & Gamble   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.

Комментарии