Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Два главных тренда развития бразильского рынка косметики на текущий момент обозначены как мультифункциональность представленных на нем продуктов и хорошие продажи средств сегмента «масстиж» - пограничной товарной группы между массовым и престижным сегментом.К таким выводам в своем исследовании пришла компания Marketing Trends, что также подтверждается выводами авторитетного агентства Euromonitor International.
Потенциал сегмента масстиж несмотря на непростые для бразильской экономики времена остается высоким: страна продает 32% всего объема премиальной продукции Латинской Америки, тогда как на Мексику приходится 23% этих товаров, на Аргентину еще 15%, Чили и Колумбию по 8% и 6% соответственно.
В Бразилии премиальные продукты развиваются за счет парфюмерных товаров (36% всех продаж). Рост сегмента в стране ожидается на уровне 5% в год до 2020 года, что ниже, чем предыдущий темп в 8%, зарегистрированный в период с 2010 по 2015 годы.
Именно эта тенденция и иллюстрирует собой повышение уровня значимости масстижа в структуре местных продаж: покупатели на фоне немного ослабевшей покупательной способности валюты и домохозяйств начинают делать выбор в пользу качественных продуктов, но по более низким, чем премиальные, ценам.
Также, на фоне этой тенденции растут продажи мультифункциональных средств, покрывающих собой сразу несколько направлений воздействия – их количество на международных рынках выросло 5% в денежном выражении за последние несколько лет.
Оценки компании Factor Kline предполагают, что рынок мультифункциональных ингредиентов для сегмента персонального ухода и косметики вырастет до $10 млрд к 2020 году и будет увеличиваться темпами в 2,8% в период с 2015 по 2020.
Отметим, что рынок Бразилии является третьим по величине в плане косметической продукции - продажи средств декоративной косметики, персонального ухода и парфюмерии в Бразилии в 2014 году составили 101,7 млрд бразильских реалов. Этот сектор играет в структуре национальной экономики ключевую роль и представляет более 1,8% национального ВВП.
Источник: Multifunctional and masstige cosmetics: Two major trends of the Brazilian market
Тэги: Южная Америка аналитика рынка натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае. |
|
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности. |
|
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций. |
|
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления. |
|
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду "Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые. |
|
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос Претензии по коллективному иску признаны обоснованными. |
|
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок. |
|
Unilever купил Dermalogica Экспансия в luxury-сегмент продолжается. |
|
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка. |
|
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой. |