Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
По данным исследования CCM Benchmark, большинство французских женщин предпочитает покупать косметику и другие средства ухода за своей внешностью через Интернет.По результатам опроса около 1000 жительниц Франции, выяснилось, что сразу 58% из них приобретали макияж, средства для ухода за волосами и кожей через Интернет или посредством иных цифровых технологий.
Семь из десяти подтвердивших привычку покупать в Сети заявили, что чаще всего ищут в Интернете продукты для лица, кремы и средства для умывания, еще более 60% используют сеть для покупки макияжа и средств для тела. Средства для волос занимают четвертое место в рейтинге сетевых предпочтений.
Среди опрошенных 732 мужчин в рамках того же исследования "Beauté et digital" выявились похожие тенденции. Также, и женщины и мужчины подтвердили, что в 57% случаев покупки совершались напрямую от производителя, однако и покупками в сетях ритейлеров потребители также не пренебрегают (50%).
Между тем, электронные площадки типа Amazon привлекают еще меньше потребителей этого вида продукции – всего 32% французов покупают продукцию косметического и уходового сегментов там.
Подавляющее большинство по-прежнему использует ПК или ноутбуки для совершения подобных транзакций, но уже 28% покупателей признались, что покупают через смартфоны.
90% сообщили, что считают шоппинг онлайн полностью удовлетворительным опытом, отмечая удобство навигации, механизмы совершения платежей и другие аспекты процесса полностью соответствующими ожиданиям.
Почти все онлайн покупатели подписаны на сетевых бьюти-блоггеров - 83% следят за их постами на Facebook, 43% - на YouTube и 28% - в Instagram.
Отметим, что ранее в рамках другого исследования растущий авторитет блогеров в области косметических продуктов был подтвержден цифрами: 73% аудитории видео-блогеров после просмотра ролика с позитивными оценками продукта, скорее всего, продолжают изучение возможности приобретения представленного продукта, а в 75% случаев такого изучения покупка в итоге происходит.
Источник: Majority of French women buying beauty online
Тэги: аналитика рынка волосы макияж уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны. |
|
L’Oreal купил Carol’s Daughter Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики. |
|
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности. |
|
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году. |
|
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным» L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья. |
|
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом. |
|
Сгорели склады Oriflame в Индии Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года. |
|
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2 Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме. |
|
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170 Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок. |
|
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта. |