PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G



Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.

Американский FMCG-гигант P&G продает линейку дезодорантов TAG компании My Imports USA, расположенному в штате Нью-Джерси производителю и дистрибьютеру потребительских товаров сегмента красоты и здоровья.

Сделка станет последней в серии мероприятий P&G по «разгрузке» своего портфолио брендов персонального ухода вслед за нашумевшем решении продать 41 бренд в области продуктов по уходу за кожей и волосами компании Coty в прошлом году, брендированную линейку парфюма Christina Aguilera компании Elizabeth Arden, а также лицензию на производство парфюма под брендом Dolce & Gabanna японскому гиганту Shiseido уже по ходу 2016 года.

TAG оставался одним из немногих брендов P&G в сфере персонального ухода наряду с Aussie, Herbal Essences, Head & Shoulders, а также Olay.

Дезодоранты и антиперспиранты TAG какое-то время назад занимали 20%-ную долю на американском рынке мужских спреев и дезодорантов и входили в тройку ведущих брендов в плане продаж по итогам года.

Планируется, что My Imports USA расширит франшизу за счет запуска “инновационных” дезодорантов, антиперспирантов, спреев для тела, продуктов для волос, гелей для душа и шампуней, а также средств для бритья в рамках стратегии обновления бренда. Все новинки запланированы к выводу на рынок в 2017 году.

Комментируя приобретение, Фахим Ибрахими, CEO My Imports USA, заявил: "Мы рады включить TAG в качестве нового члена семьи наших брендов и начать работу по развитию компании в новой перспективе, с опорой на этот широко известный бренд".

Тем не менее, эксперты отмечали, что инновационный потенциал TAG иссяк в последние несколько лет, с того момента, когда в 2009 году бренд вывел свою линейку Signature Series, которая включала в себя рекламную поддержку известного американского музыканта и актера Ludacris.

TAG более всего известен как производитель линеек, включающих в себя спреи Midnight, Wild Card, Lucky Day, After Hours, All Nighter, Make Moves, Get Yours, Spin It and Step Out.

Полные условия сделки, включая финансовую сторону, не раскрываются.

Источник: P&G sells TAG deodorant brand to My Imports USA

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.

Комментарии