PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме



Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.

Еврокомиссия добавила косметический ингредиент оксид цинка - (в нано- и обычной форме) в сводный список разрешенных к использованию в производстве, известном как Приложение VI (Annex VI) к Косметическому кодексу ЕС, позволив всем заинтересованным компаниям использовать этот УФ-фильтр в широком спектре косметических продуктов.

Решение было принято голосованием представителей стран-членов участников рабочей группы по вопросам косметики в ЕС (EU Commission Working Group on Cosmetics). Ингредиент известен десятилетиями своими благоприятными свойствами по защите кожи благодаря антибактериальному функционалу. Оксид цинка является одним из всего двух УФ-фильтров, одобренных для использования как защитный агент UVA1 в косметических продуктах в США.

Согласно постановлению ЕС 2016/621 от 21 апреля 2016 года, Приложение VI допускает уровень максимальной концентрации оксида цинка в готовых продуктах в 25%, за исключением средств, применение которых может повлечь за собой попадание в легкие – например, в аэрозолях для защиты кожи при загаре.

В том, что касается нано-формы использования ингредиента в готовом продукте, допускается только указанная спецификация оксида (размер частиц, морфология, чистота и степень растворимости). Поставщики ингредиента уже высоко оценили решение регулирующих инстанций ЕС в связи с расширением перспектив производства средств защиты от УФ-лучей.

С подобными заявлениями выступила компании Croda, которая производит средства под брендом Solaveil с полноценным использованием компонента (Solaveil CZ-100, Solaveil CZ-300). Не остался в стороне от ситуации и концерн BASF, широко применяющий оксид цинка в средствах под брендом Z-Cote.

ЕС не намерен останавливаться на достигнутом: регуляторы рассматривают возможности ввода в полноценный рабочий оборот других нано УФ-фильтров: диоксид титана в феврале 2016 года получил хорошую поддержку при голосовании представителей косметической рабочей группы при Еврокомиссии. Его официальный ввод в Приложение VI ожидается во второй половине 2016 года.

Другой ингредиент – метилен-бис бензотриазолил тетраметилбутил-фенол (MBBT) ожидает голосования в конце года. В 2015 году Научный комитет по потребительской безопасности (Scientific Committee for Consumer Safety, SCCS) опубликовал положительное заключение по нано-форме MBBT. Его официальный ввод в Приложение VI ожидается в 2017 году.

Источник: Zinc oxide makes official entry into the list of UV filters approved in the EU

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Croda   аналитика рынка   загар и солярии   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки
Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.

Комментарии