PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder сокращает 2,5% штата



Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.

Компания Estée Lauder объявила о начале реализации новой схемы по сокращению издержек, получившей броское название Leading Beauty Forward («Поведем красоту вперед»), которая предполагает сокращение от 900 до 1200 сотрудников из штата компании.

Намерение было озвучено накануне публикации финансовых результатов третьего квартала 2016 года, показавших значительный рост продаж, в соответствии с заявленными ранее экономическими целями.

Так, продажи на 31 марта 2016 года достигли уровня в $2,66 млрд, на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом год назад, тогда как чистая прибыль упала с $272,1 млн в 2015 до $265,6 млн в этом году, что почти полностью было обусловлено колебаниями национальных валют.

Фабрицио Фреда, президент и CEO группы Estée Lauder, заявил, что показатели достигнуты за счет хороших продаж линейки топовых продуктов на практически каждом направлении, где оперирует компания, которые опираются на онлайн-продажи и активное продвижение брендов в соцсетях.

Продажи средств по уходу за кожей сократились по направлению брендов Estée Lauder и Clinique, что частично было обусловлено падением на Азиатско-Тихоокеанских рынках, но в целом негатив этого направления был сглажен ростом по брендам Origins и La Mer.

In cosmetics, MAC, Smashbox и Tom Ford показали двузначный рост, тогда как Bobbi Brown просто вырос, без потрясающей воображение динамики, как и Double Wear.

Программа Leading Beauty Forward начнется с четвертого квартала 2016 года, что поможет Estée Lauder помимо сокращения издержек провести ребрендинг и реструктуризацию корпоративного устройства. Ожидания возврата от результатов программы в денежном выражении - $200 -$300 млн в выручке до уплаты налогов.

Переброс ресурсов компании на новые направления деятельности группы поможет выйти на новый уровень оптимизации процессов, но без проведения сокращения штата, по словам Фреды, это невозможно, впрочем, компания постарается часть из увольняемых лиц перетрудоустроить в структуры, сотрудничающие с группой компаний после переподготовки.

По оценкам Estée Lauder, стратегия затронет около 2,5% штата по всему миру.

Источник: Estee Lauder to cut 2.5% of staff in cost-saving scheme

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.

Комментарии