PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов



Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.

Производитель специальных химических компонентов для косметической отрасли, компания Clariant, подписала соглашение о приобретении 17%-ной доли в компании BioSpectrum, южно-корейской компании, специализирующейся на разработке активных косметических ингредиентов и их поставке производителям конечных продуктов.

После закрытия сделки компания BioSpectrum, которая является семейный бизнесом, останется независимой компанией и сохранит структуру управления.

Для Clariant сделка продолжает собой стратегию инвестиций в зарубежные активы: ранее компания вложила в южно-американскую компанию Beraca, а также огласила свои планы по развитию портфолио активных ингредиентов для сегмента персонального ухода.

Хариолф Котман, исполнительный директор Clariant, заявил: “Сделка позволит нам расширить стратегически важное и растущее по всему миру направление персонального ухода и связанных с ним возможных направлений развития бизнеса. Инвестиции в BioSpectrum дадут нам дальнейший доступ к передовым активным ингредиентам, базирующимся на возобновляемых природных ресурсах. Этот подход соответствует растущему спросу на натуральные компоненты и ингредиенты, причем не только на развивающихся рынках азиатских стран, но и по всему миру”.

CEO компании BioSpectrum Дук-Хон Парк со своей стороны отметил, что надеется на получение от сделки «серьезного импульса» для развития компании. Парк объяснил эту уверенность тем, что Clariant является сильным партнером и с его помощью удастся создать инновационную синергию, которая поможет создать больше конечной ценности для потребителей по всему миру.

Одной из последних громких "премьер" от Clariant стала линейка GlucoTain - это сюрфактанты, не содержащие сахаров и функционирующие в традиционном качестве за счет ввода в их состав насыщенных жирных кислот, включая сертифицированное по стандартам RSPO пальмовое масло.

Работа над линейкой заняла у компании четыре года, она создана для замены бетаина и его производных, широко применяющихся в продуктах личного ухода и косметике – сами по себе они низкотоксичны, но являются потенциальными раздражителями для многих людей.

Clariant имеет долю или полностью владеет 9 производствами ингредиентов по всему миру.

Источник: Clariant acquires 17% share in South Korea's BioSpectrum

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.

Комментарии