Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Спрос на южно-корейскую косметику со стороны китайских потребителей, равно как и со стороны покупателей в других азиатских странах вызвал стремительный рост экспорта этой продукции из Сеула – скачок составил увеличение на 53,1% по сравнению с предыдущим годом до $2,45 млрд по итогам 2015.Такие данные сообщила СМИ Таможенная Служба Республики Корея, отметив, что в среднем экспортная отрасль росла темпами в 36,9% в год с 2011 по 2015 годы, а за первые три месяца 2016 года показатель вырос в годовом сопоставлении на 21,9% до $710 млн.
На Китай пришлась самая большая доля вывезенных косметических продуктов из Страны Утренней Свежести – на Пекин приходится 40,6% общего объема экспорта Кореи с $999,5 млн в 2015 году.
Согласно данным Таможенной Службы, «корейская косметика набирает популярность благодаря росту спроса на корейскую массовую культуру – фильмы, эстраду и ТВ-шоу».
Напомним, что недавно в действие вступила отмена ввозных пошлин на южнокорейскую косметику в Китай. По прогнозам аналитиков, эта мера в течении ближайших 10 лет должна в значительной мере поспособствовать расцвету товарного обмена между странами в рамках действия соглашения о свободной торговле (Free trade agreement, FTA).
До сих пор экспортные тарифы в товарообмене сторон составляли показатель в 10%. Объем экспорта в Китай, по данным Сеула, составляет показатель около $8,7 млрд и в 10-летней перспективе действия режима поднимется до уровня в $45,8 млрд. Эксперты отмечают, что Китай в последнее время активно осваивал онлайн-покупки, являясь одним из лидеров по росту объемов покупок населения из-за рубежа с 35% их объема в 2015 году (26% в 2014).
В значительной мере выросли продажи и за счет создания благоприятных условий для беспошлинной торговли.
Источник: South Korean cosmetic exports more than triple in 2015
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Выпущена первая "веганская" косметика Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women. |
|
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения. |
|
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения. |
|
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа. |
|
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника. |
|
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании. |
|
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера. |
|
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события. |
|
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами. |
|
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире. |