PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

По целлюлиту ударят листьями маки



Целлюлиту обещают дать настоящий бой.

Компания Laboratoires Expanscience выпустила новинку в сегменте анти-целлюлитных средств, обещающую новые горизонты в борьбе с одним из наиболее нежелательных косметических эффектов, с которыми сталкиваются женщины.

Помимо борьбы непосредственно с «эффектом апельсиновой корки» компания обещает коррекцию контуров тела, снижение ощущения тяжести в ногах.

Средство выпускается французской компанией под брендом Macaline. Оно изготавливается из маки – небольшого растения, известного своими стимулирующими свойствами, произрастающего в Андах. Основными эффектами, за которые растение ценится в косметологии, являются его жиросжигающие свойства и способность ограничивать фиброз в жировых клетках, снижать отечность за счет укрепления кровеносных сосудов для улучшения микроциркуляции, а также способность маки восстанавливать клеточную матрицу дермы.

Клинические испытания были проведены на 33 женщинах со стандартным индексом массы тела – они использовали крем, в состав которого был включен Macaline, в течение 56 дней. В итоге было отмечено снижение объема бедер до 31 см3 в некоторых случаях, а также улучшение температурного фона дермы на 44% и ее укрепление.

Также, компания настаивает на экологичном характере производственного процесса ингредиента Macaline – для его изготовления Laboratoires Expanscience использует сырье исключительно из его природного источника в Южной Америке, в частности, в Перу. Компания учитывает местные традиции культивированияи сбора листьев маки: чтобы получать сырье оптимального качества, урожай снимается с участка в течение двух лет, затем земле дают отдохнуть следующие 10. Также, компания помогает производителям экономически за счет специальных программ субсидирования и поддержки фермерских хозяйств.

Цепочка поставок листьев маки находится под наблюдением специального подразделения компании и Союза по соблюдению Этических норм в торговле био-ресурсами (Union for Ethical BioTrade (UEBT) с 2011 года.

Выпуск Macaline позволил компании Expanscience завершить свой продуктовый ряд ингредиентом с активным компонентом в составе, нацеленным на уход за кожей тела. Уход за волосами и кожей лица уже отмечен самым пристальным вниманием компании, выраженным исчерпывающим продуктовым рядом компонентов.

По сообщениям компании, Macaline уже получил хорошие предзаказы по итогам презентации на выставке Cosmetagora от производителей конечных потребительских решений в области косметики.

Источник: Expanscience diversifies its offering with a first slimming active ingredient

Тэги: Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   целлюлит  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение
L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год
Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.

Комментарии