Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Англо-нидерландский концерн Unilever предложил $10 млн в качестве компенсации по иску от женщин, переживших потерю волос в результате использования продукта компании Suave Professionals Keratin Infusion, предназначенного для 30-дневного курса смягчения волос. Требования в исковом заявлении было поддержано судом в Чикаго по итогам рассмотрения всех обстоятельств дела.В коллективном иске (2294 истцов) заявлено, что англо-нидерландский гигант в сегменте FMCG знал о потенциальных ожогах кожи поверхности головы и последующей возможной потере волос в результате использования продукта до его запуска на рынке в 2011 году. Никаких предупреждений со стороны производителя сделано не было.
Unilever прервал выпуск продукта в мае 2012 года, однако сделал заявление, что считает его абсолютно безопасным, а сообщения о проблемах, включая потерю волос и ожоги кожи головы, не оглашал. В итоге компания создала фонд в $10 250 000 для жертв из расчета в $250 000 компенсации каждому пострадавшему. Изначальная стоимость продукта составляла $10. Также, часть денег будет распространена между жертвами, перенесшими телесные повреждения в парикмахерских салонах, но не задокументировавших повреждения сразу по факту их наступления – они получат по $40.
Суд первой инстанции счел, что около 40% фонда по итогам рассмотрения каждого конкретного дела может вернуться в Unilever, однако последующие рассмотрения всех обстоятельств в других инстанциях обнаружили достаточное количество данных для подтверждения претензий истцов.
Это не единственный эпизод с наложением на компанию штрафных санкций за последнее время: компания вместе с другими гигантами отрасли общим числом в 18 лидеров в сфере косметики была оштрафована властями в Бельгии за многочисленные эпизоды ценовых сговоров в период с 2002 по 2007 годы.
Общая сумма взысканий составила тогда €174 млн.
Источник: Unilever settles Suave Professionals hair loss case for US$10 million
Тэги: Unilever волосы потеря волос суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Unilever купил Dermalogica Экспансия в luxury-сегмент продолжается. |
|
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США). |
|
Symrise делает ставку на соки овощей и трав Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание. |
|
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах. |
|
Испания увеличивает экспорт косметики Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области. |
|
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике. |
|
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне. |
|
Китай пощадил Nu Skin Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка. |
|
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов. |
|
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты. |