PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость



В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.

Независимый аудит рекламных материалов косметической продукции на ТВ и в печатных СМИ в шести европейских странах показал высокий уровень соответствия между заявлениями производителей продукции касательно свойств и эффектов, описываемых в материалах, и реальной способностью продуктов оказывать тот или иной эффект.

Исследование проводила организация European Advertising Standards Alliance (EASA) («Европейский Альянс по Стандартам Рекламы»), ориентиром служили Европейские рекламные нормативы и рекомендации.

Вывод из анализа рекламных материалов специалистами EASA в сопоставлении с изучением реальных свойств рекламируемых продуктов показал, что требования законодательства и регулирующих органов соблюдаются на достаточно высоком уровне.

Аудит прошли рекламные материалы косметики из Франции, Венгрии, Италии, Польши, Швеции и Великобритании. Помимо европейских нормативов проверке подвергалось и соответствие местному законодательству в каждой отдельной стране.

Результаты оказались очень положительными – 91% проверенных материалов соответствует всем необходимым требованиям (из ТВ-контента проверку прошли 97%, из печатного – 88%). 1861 единица рекламной продукции прошла проверку, включая 577 телевизионных материалов, 1284 печатных объявлений и радио-роликов за период в три месяца.

Всего 6% рекламных посылов обнаружили свое несоответствие законодательным нормативам, 3% были сочтены как непригодные к проверке по разным причинам.

Выше всего добросовестность рекламы в Польше и Франции - 98% и 95% соответственно. Швеция (89%), Великобритания (87%), Венгрия (86%) и Италия (83%) продолжили рейтинг по нисходящей.

На 6% нарушений требований закона приходятся случаи заявлений, вводящих в заблуждение касательно медицинских возможностей продукта, его свойств в отношении безопасности для здоровья, а также пристойности содержания рекламного послания. Довольно значимое количество «обманок» касалось несуществующих в природе «научных исследований» касательно «особых свойств» продукта.

Источник: Audit of cosmetics advertising practices shows high compliance level

Тэги: аналитика рынка   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.

Комментарии