PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal расширяет площадку в Калуге



Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.

Гигант индустрии красоты и косметической отрасли, концерн L’Oréal, продолжает инвестировать в Россию и готовится расширить свое производство в Калуге, которое на данный момент занимает площадь около 34 тыс м2.

Расширение предполагает почти двукратный рост производственных возможностей компании в регионе и позволит провести внедрение новых технологий, в том числе самых передовых на сегодняшний момент.

Согласно данным портала WWD.com, L’Oréal хочет добавить около 45 тыс. м2, заплатив за это около 2,5 млрд рублей ($35,6 млн). Площадка открылась в 2010 году, а расширение будет завершено в 2017 году. Компания заявила, что фокус в данном проекте сосредоточен на создании условий для реализации на калужской площадке самых новых технологических возможностей, в том числе в направлении использования воды в производственном цикле косметики.

Расширение также позволит обеспечить множество новых рабочих мест, в том числе за счет партнерства с местными поставщиками и логистическими компаниями.

Помимо России, L'Oréal в последнее время усиливал свое присутствие в Азии, открывая R&D-центры в Индии с прицелом на дальнейшее глубокое продвижение на рынки стран Юго-Восточной Азии. Концерн инвестировал в эти задачи около 10 млрд рупий, что является частью стратегии компании по превращению данного географического региона в один из пяти ведущих рынков в следующие пять лет.

Также, ранее в эксплуатацию был сдан завод по выпуску собственной продукции L’Oreal в пригороде египетской столицы, Каире. Инвестиции в проект составили $57 млн,, а расположится новый объект в городе Эль-Ашир-мин-Рамадан, став первым объектом такого класса на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

300 сотрудников предприятия будут создавать продукцию, 90% которой предназначено для экспорта в другие страны региона, прокомментировали в компании.

Источник: LOreal extends Russia plant amidst increasing demand for beauty products

Тэги: L'Oreal   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.

Комментарии