PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики



Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.

Экспорт продуктов сегмента косметики и косметологии из Франции по итогам 2015 года показал ошеломительные результаты – рост объема составил 4,4%, сообщает в своих материалах Федерации Косметических компаний (Fédération des Entreprises de la Beauté). Доход индустрии от экспорта составил $11,8 млрд.

Собрав статистику по всем продуктам, которые французские компании продают заграницу, Федерации установила, что сегмент ухода за кожей лидирует в «хит-параде» с 42,5%, парфюмерия с 33% следует по пятам, макияж (средства для губ, в основном) составил 17%, 12% занимают пудра и тени для лица и еще 10% остается на долю средств для глаз.

Портал WWD.com сообщает, что больше всего французской косметики приобретается (в порядке убывания) Германией, США, Великобританией, Испанией и Италией, тогда как Россия зафиксировала «проседание» объемов импорта из Франции сразу на 44%. В то же время, продажи в Азию после спада в прошлом году показали рост в 16,2%, также, как и африканское направление (+3%), ОАЭ (14%), Саудовская Аравия (11%), Ближний Восток (12%) а также Латинская Америка (3,7%).

Европа, само собой, остается главным рынком сбыта – каждая вторая единица французской косметики идет из Франции на европейский рынок. ЕС зафиксировал рост поставок из Франции в 5,8% в годовом сопоставлении, а торговый баланс в этом сегменте между Францией и ЕС вырос на 5,1%.

В 2014 году экспорт косметики и средств персонального ухода из Франции также показал рост, показав увеличение своих объемов на 4%.

Косметика на экспорт позволила скомпенсировать стагнирующий внутренний рынок. Имея положительное положительное торговое сальдо в 8,9 млрд евро, косметика отстает только от аэронавтики (23,6 млрд), опережая отрасль продуктов питания и винный экспорт (6,5 млрд).

Косметика показала также самый значительный рост – 4% - по сравнению с результатами 2013 года, таким образом, 2015 год стал следующим шагом в направлении роста экспорта.

Источник: Boom for French beauty exports in 2015

Тэги: Россия и страны СНГ   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.

Комментарии